Утром прекрасный повар Ли Феликс приготовил завтрак,ведь фев повар Ли Минхо отдыхает.Они вкусно покушали и отпустили Джисона домой.
Пов: Хёнджин
После того как Феликс быстро убежал из полицейского участка,что меня насторожило.Я послал за ним помощника,а сам решил пробить его по базе данных.
Имя:Ли Феликс
Возврат:24 года
Место проживания: отсутствуетТак.О нём тоже нет информации.Я думаю они как-то связаны с Доном.
Тем не менее остаётся только ждать.Звонок.?- Он приехал на окраину города в дом 56.
- хорошо, езжай на свое рабочее место.
?- есть се..
Хван решил найти этот дом.Ну вот.Все информация засекречена.Надо будет просто пересесть за рабочий компьютер.Но Хван решил съездить в этот дом.Сидеть на месте он не будет.Он вышел из кабинета и направился на выход.Брать кого-то с собой-бесполезно .Говорить об этом кому-то - не обязательно.Он сам расследует и закроет это дело.Уже на выходе его остановили и сказали,что произошло ещё одно убийство.О Господи,почему это все достается мне?Я не помню когда в последний раз с Сынмином встречался.
?- Сэр!Там изнасилование и убийство в одном Норэбане.
- без меня не как?не можете вызвать следователя из другого участка?
?- прости,вы нам нужны.
- ладно,говори адрес.
?- *Адрес*
Хван сел в машину и отправился по адресу.Этот норэбан славился своими многочисленными преступлениями.Там всегда проходили всякие посиделки взрослых дядек.Это и караоке клубом назвать нельзя.Это всего то прикрытие.Там работали шлюшки на заказ.И не кто не заходил в те двери без специальной карточки.Такие карточки можно было купить за 50.000 вон.Но сейчас,после заявления об изнасиловании туда некого не выпустят.И вообще к чертям собачем закроют.Хен подъехал к норэбану и зашёл в нутрь.Там он заметил Чхве.
Чх- Начальник!мы вас ждали.
- кого убили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный В Маске[Хёнликсы]
Mystery / Thriller[Предупреждают!Я не знаю как на самом деле работают полицейские!Я всего-то нашла инфу из инета и моя фантазия переделывает это в рассказ.]