Т/и сильная девушка с Пиро глазом бога. Её знают во всем Тайвате ведь она обошла почти все страны, и нарушила их спокойную жизнь. Т/и никто не мог поймать, но она не успела посетить только Фонтейн.
<......>
"Сколько лет мы с тобой не виделись"- произнёс Фонтейновский судья пришедшему, Гео архонту.
"Это да, мы долго собирались встретиться но времени не было."- произнёс высокий мужчина с длинными, чёрно - жёлтыми волосами.
Мужчины сели за стол на террасе, и наблюдали за спокойным морем.К столу понесли сладости и чай. Дорогой сервиз переливался на солнечных лучах словно огранёные драгоценные камни.
Как только Гидро дракон хотел задать вопрос, к нему прилетела сфера внутри которой находилось письмо. Но если господина Нёвиллета смело потревожить в такое время встречи, значит там что-то важное."Что это?"- Гео дракон не мог понять в чем дело , как и его собеседник.
"Хорошие новости"- произнёс судья.
"Какие же?"- сказал Чжун Ли.
"Поймали Алую ведьму Т/и "-сказал Нёвиллет.
"Пошли за ней?"- спросил Гидро дракон.
"Как же упустить такое сокровище."- ответил Моракс.
Оба дракона взмыли в небо, и направились к границе где и задержали Алую ведьму.Но они не ожидали увидеть пылающий лагерь на границе.
Нёвиллет потушили весь огонь, и увидел девушку которая отбивалась от охранников."Не смейте ко мне прикасаться"- девушка подожгла все вокруг себя в радиусе 10 метров это был инстинктивно как режим самосохранения, и схватила меч в руки.
Но все действия были остановлены сильными руками окруживших её драконов.
"Отпустите меня твари"- произнёс женский голос звучавщий как предупреждение, перед наподнение.Белые и длинные, красные на концах волосы были уложены в высокий хвост, длинная чёрная футболка, объёмные штаны длинные, чёрные перчатки без пальцев и маска.
Бледные, тонкие пальцы пытались выбраться из крепкой хватки Чжун Ли, в них как будто не было крови. Алые кровавые глаза в них виднелись бесчувственность и садисткие наклонности позволяли убивать людей без чувств и с особой жёсткостью. За что её и прозвали Кровавое бедствие, Алая ведьма, Соберательница кровоцветов, Ангел кровавых мук, много разных имён было у неё.
За ней всегда остался след в виде огня и для всех это означало, что скоро ближайшие деревни будут сожжены а люди убиты.
Но Т/и никогда не сувалась в Ли Юэ а именно потому, что там были адепты которые могли дать ей хороших пиздюлей.