Нин Гуан держала его Глаз Бога и поглаживала небольшую безделушку кончиками пальцев по острым гребням, признаку преданности Снежной, смотря на мужчину напротив неё.
- Раздевайся.
Тарталья нерешительно посмотрел на неё, прежде чем аккуратно снять шарф, а вместе с ним и эмблему, стянуть с плеч пиджак. Рубашка упала на пол смазанной кучей серого с красным, обнажая грудь, густо усыпанную шрамами. В его глазах, обращённых на женщину, отражалось искреннее недоумение.
Нин Гуан держала его Глаз Бога и поглаживала небольшую безделушку кончиками пальцев по острым гребням, признаку преданности Снежной, смотря на мужчину напротив неё.
- Раздевайся.
Тарталья нерешительно посмотрел на неё, прежде чем аккуратно снять шарф, а вместе с ним и эмблему, стянуть с плеч пиджак. Рубашка упала на пол смазанной кучей серого с красным, обнажая грудь, густо усыпанную шрамами. В его глазах, обращённых на женщину, отражалось искреннее недоумение.
- Снимай всё, - скомандовала Нин Гуан, указав пальцем на бельё.
- Знаете, обычно меня не пытаются раздеть догола.Нин Гуан нетерпеливо смотрела на повиновавшегося Тарталью, кидающего боксеры к куче одежды.
- Тарталья, Одиннадцатый из предвестников Фатуи, - пренебрежительно начала женщина. - В течение следующей недели ты будешь собственностью Цисин и будешь делать всё, о чём тебя попросят в качестве наказания за ущерб, который ты причинил Ли Юэ, и за утрату Нефритового дворца.
- Ты будешь служить нам, пока мы не будем удовлетворены. - Она сузила глаза. - Ты легко отделался.
- Это всё? - Тарталья усмехнулся, ощущая напрягающую пустоту на месте Глаза Бога. Он был уверен, что сможет победить всех из этой комнаты голыми руками, но тон Нин Гуан заставил его передумать. Кроме того, она, вероятно, была права в том, что он легко отделался. Какое бы наказание она ни планировала, одна неделя - ничто. Он мог это выдержать.
Нин Гуан встала со своего места и подошла к нему. Исходящая от неё сила поражала, даже несмотря на то, что Тарталья возвышался над ней. Она схватила его за подбородок и поднесла к его лицу маленький предмет.
- Глотай, - едва Тарталья смог распознать маленький твёрдый предмет, женщина протолкнула маленький оранжевый камень в рот мужчине. Тот сглотнул.