7 глава

851 38 3
                                    

утром я проснулась достаточно рано,в 12'30.на этот раз выходные между съемками были 3 дня.планов 0,заказы  не брала.сил нету, хотелось лежать и гнить.такое ощущение как будто всю ночь провела в клубе.о,клуб надо бы сходить туда завтра, может поможет развеяться.с этой мыслью я написала Ире.

ироооо
==========

приветствую, мадмуазель!
у меня есть отличная идея))-
¹²'³⁴

-здравствуй, дорогая!что вы
задумали?
¹²'³⁴

пошли завтра в клуб))))-
¹²'³⁶

-пошли))
¹²'⁴⁷
.....
мы договорились о встрече, и я решила, что пора вставать. меня огорчила одна новость,вампирчик мне ничего не написал.умылась и поняла,что моя умывалка закончилась, значит сегодня надо было пойти в золотое яблоко.одной идти совершенно не хотелось,опа, беру Олега.Решила звонить ему.

разговор:
-олежа, давай сегодня сходим погулять вместе
о-приветик, мелкая!давай, конечно.во сколько?
-в  16'00, где встретимся?
о-я заеду за тобой
-оккк
....

ура, наконец то хорошо проведу время.давненько я не виделась с братом.живот урчал, надо поесть.на кухне сделала себе фруктовый салат.из яблока и банана, заправила все это дело йогуртом.время было только пол второго,делать вообще нечего.вспомнила,что когда-то давно в канале говорила,что напишу пост о себе.начала строчить.

"всем привет,вот и пост обо мне.я Арина мне 23 года.закончила 11 классов,есть два образования.юрист и экономист.по профессии не работаю, заработок мой на эзотерике.хочу открыть свой ИП,но немного сомневаюсь в своих возможностях.сейчас снимаюсь в телепередаче битва экстрасенсов.нашла себе там пару друзей,жизнь вроде налаживается.про прошлое могу сказать, что оно +- хорошее.в личной жизни не густо, было два парня.с одним расстались по причине его измены,а со вторым сами поняли,что скорее всего совместное счастливое будущее нас не ждет.первые отношения у меня были в Самаре, длились год.вторые были уже в Москве, встречались 2,5 года.первый мудак скрывал измену 4 месяца,для восстановления после него потребовалось несколько месяцев.встречались в период 2018-2019 года. возраст был 'оторви-да выбрось',о этих отношениях не жалею,но опыт не удачный.парень был старше меня на года два.второй человек очень хороший.встречались в период 2020-2022 годов.с человеком была гармония, поддержка и самое главное было взаимопонимание.но в один момент мы начали отдаляться друг от друга.просто как-будто стали скучны друг другу.кстати этот парень увлекался эзотерикой и был моим так скажем наставником.сейчас этот человек женат и счастливо живёт, честно я за него очень рада.про школьные годы могу рассказать.в одно время было не очень комфортно.когда Саша пошёл на битву и я получала очень много лишнего внимания от одноклассников,учителей и друзей. некоторые тыкали в меня пальцем со словами 'смотрите, это же Шепс.у нее брат экстрасенс'.было как-то не приятно,но потом вроде все успокоилось.со школьными друзьями я не общаюсь,так как после удачной сдачи ЕГЭ уехала учится в Москву.во время учебы в университете была своя компания,но она тоже потихоньку распалась.в данный отрывок жизни я счастлива.я как мечтала, работаю на себя.работа приносит удовольствие и радость.меня устраивает мой круг общения,люди добрые и отзывчивые.отношений пока нету,но вроде и кандидатов не густо."

третья тоже необычна?|Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя