9 глава

909 51 20
                                    

дома я просто валялась в кровати.было осознание,что завтра испытание и надо как минимум собираться,сил по нулям.настроение хорошее,сикл о слова совсем нету.через час все таки начала собираться.положила новые свечи,спички и пару новых минеральных камней.вещи собирать не хотелось.взяла с собой один аутфит,и косметичку.у место сбора надо было быть в 5:30.лететь до Краснодара было 2 часа, потом ещё за город ехать час.уснула я ебать уставшая.
утро 4'00.
беспредел, чуть ли не умирала, самочувствие хуже зомби.умылась и пошла поела. в 5 выехала из дома, поехала в аэропорт. в аэропорту ждали только меня,у многих бы появилось чувство стыда,но лично мне все равно.считайте это они рано пришли 😁. обнялась с Ирой,Артемом, Самантой и ма пошли на регистрацию.в 6:20 вылет.билет куплен на место рядом с Вампиром, такое ощущение,что нас уже весь проект сводит.мне не особо хотелось лишнего внимания,но и с одной стороны круто, можно актив поднять. мы сдали багаж и прошли на борт самолёта.как только начали взлетать я уснула.спать долго не вышло,меня что-то разбудило.когда проснулась ничего такого не было.заяц увлечено читал книгу,отвлекать его не стала.мне было скучно хотелось есть и спать.уснула обратно через минут 15.посадку объявили в 8'24.после получения багажа мы как обычно разделились по машинам. в этот раз не стала выбирать, просто шла за руку с артемом.не прошло минуты после того как мое тело прикоснулось к сидению,я уже сладко сладко спала.

мне приснился какой-то милый сон.мальчик лет 4 стоит передо мной и говорит 'мама я хочу писять и пить,мама,писять и пить'.дальше мы с этим мальчиком пошли в сторону небольшой горы с лесом.с мальчиком мы ходили за руку и собирали землянику.мальчик рассказал, что его зовут Эмиль,ему 4 года.
-эмилька, а как зовут твою маму?
э.-ты, что?её зовут Аина
-как?
э-арина!ну мам,ты что?
....
я проснулась так же на плече у Артёма,было тепло и уютно.этот сон поднял мне настроение.по пробуждению мне рассказали,что на испытание я иду четвертая.про сон я не стала рассказывать кому-то.оставшиеся время  тупо пролежала в полу сне.когда ушел третий участник,я поняла что надо начать собираться.и вот настал момент,зовут меня.знаете версия у меня была своеобразная. увидела человеческие мышцы,они ходили как призрак.пришла эта тень сюда от того, что от магии пытаются тут уйти. ну как сказать,они не хотят брать дары жизни.в этом доме прогоняют эзотерику,но она к ним лезет сама.незванные гости всегда самые наглые.хозяева разрешили забрать этого не до демона  с собой. проблем особо не было, только с зеркалом пришлось ловить его по всему дому.в конце сделала чистку и со спокойной душой хотела уходить,но хозяева оставили меня поговорить с ними на едине.поговорила около получаса с ними и поехала в гостиницу.время было 15:20, очень хотелось есть.быстренько поела и легла спать.да-да опять спать.люблю это дело.проспала до вечера, проснулась от стука в дверь. неохотно пошла к двери,там стояла Ира,Артем и Саша.

-вы че тут забыли?
и-тебя особо сегодня нету,что с тобой?
-честно хз, пребольшое выгорание.ладно, не стойте в дверях, проходите.
мы прошли и они сели ко мне на кровать.завели мы тему про испытание, каждый поделился своими видениями.
ал-Рина,а что ты именно сделала,чтоб словить демона?
-в зеркало его словила,и воском залила
ар-прикольный метод работы
и-вы че там увидели,как по мне там нихуя нету
-сколько людей–столько мнений
а-тоже правильно.

комфортно поговорили и решили идти на ужин.взяла себе плов с курицей.поела от души, внутри аж легче стало.завтра выезд в обед, через три часа после приезда будут съёмки.потом отдых два дня и опять испытание.дни были ооочень загружены.ночью спать не хотелось,решила написать зайчику

..

привет, спишь?
²³'⁴³

приветик,нет
²³'⁴³

можно я приду к тебе?
²³'⁴⁴

конечно,жду
²³'⁴⁴

.....
быстро расчесалась и спустилась со своего этажа,на этаж Артема. постучалась и вошла в комнату.легла на кровать и поздоровалась
ар-приветик,что с тобой? выскажись, расскажи,говори о том что болит.
-спасибо больше! ничего не произошло, сил совсем нету.он лег ко мне на ляжки,но это никак не помешало нашему разговору.мы сидели и общались около часа.позже уже начало клонить в сон.мы обнялись и я ушла к себе в комнату.быстро умылась,поставила будильник и легла спать.

утром все было отлично,было настроение,силы и мотивация.очень хотелось домой.надо бы сходить на кладбище,на могилку тети и бабушки.давненько я там не была, наверное они соскучились.как всегда разделились на машины,в этот раз я попала в не очень удачную машину.там сидели Левин,Николь,Женя,Я, Патриция и Саманта.всю дорогу я опять спала.разбудила меня Саманта.перелет прошел удачно,там я сидела рядом с Ирой,все было отлично.с аэропорта я поехала домой, сначала была мысль дождаться Тему,но что-то не дало мне это сделать.Дома поела, умылась,сходила в душ и переоделась.было свободных 20 минут, они ушли на то чтобы прочитать директ в инсте.

да-да опять конфликт на съёмках, только уже спорят с Арти.кайф,уже ничего нового.каждая съемка это конфликт,ссора, неразбериха.знаете с чем мне повезло?Я ПОПАЛА В БЕЛЫЙ КОНВЕРТ.(николь соси)). было очень приятно,но в то же время как-то противно от такого количества внимания.беспредел.как по мне в дуэли выиграла Саманта,Женя сказала полную парашу.надеюсь останется Саманта.после съёмок я поехала домой.планы на два дня огромные.надо сходить на кладбище, заняться работой и ещё успеть отдохнуть.надеючь все успею

-------
пиздец нахуй,автор спит на половину.по вашим советам создала тгк,там есть вся инфа. 'третья тоже необычна' название тгк.
https://t.me/+07Xd5QoNZtYzNDcy (хз перейдет,не?)если чо мой юз @icxzew пишите.глава параша.ошибок дохуя, проверю утром,бб

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

третья тоже необычна?|Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя