Эндрю вышел из университета и направился на парковку, чтобы там подождать Нила. Ну и остальных Лисов, конечно.
Подходя к своей чёрной Мазерати, он заметил, что рядом стояла практически такая же машина. Единственное, что различала их, так это рыжая девушка, которая курит, сидя на капоте своей машины.
Увидев парня, она немного занервничала и задёргалась, как будто узнала его. Хотя кто не знает Эндрю Миньярда? Но, кажется, она была не фанаткой, ведь её явно заинтересовал не сам парень, и не ученица Польметто, ведь раньше Миньярд её не видел.
Эндрю облокотился о копот свей Мазерати. Незнакомка проследила за его действиями и перевела взгляд обратно на двери университета. Она точно кого-то ждала. Но кого?
— Кого ждёшь? — интерес взял над Миньярдом верх.
— Брата. Мы с ним очень давно не видели, и я боюсь его реакции. Как бы он не разозлился. — девушка чуть погрустнела.
— Есть на что?
— Я боюсь, он думает, что я его предала, бросила или что-то подобное.
Эндрю помолчал, подумал, а потом всё таки решил спросить.
— Как брата зовут?
Незнакомка нахмурились, думая, стоит ли говорить.
— Натаниэль Веснински. — осторожно сказала девушка, а потом добавила, заметив замешательство парня. — Сейчас Нил Джостен.
Миньярд постоял в ступоре, а после его губы растянулись в странной ухмылке.
— Кролик не рассказывал, что у него есть сестра.
Девушка усмехнулась.
— Сестра-близнец. — поправила она.
Вот из университета вышли Лисы, они шли и что-то обсуждали.
Девушка ободрилась. Она замахала рукой, привлекая внимание команды, и не слишком громко, но чтобы её услышали крикнула.
— Зайка! Заяц!
Эндрю усмехнулся, когда понял, чему усмехнулась девушка. Она усмехнулась прозвищу, которое было похоже на её.
Когда Лисы поняли, что обращались к кому-то из них, то стали смотреть друг на друга, вдруг это была чья-то девушка или знакомая, но в каждых глазах читалось такое же непонимание.
Тут к ней стал шагать Нил. Сначала медлино и осторожно, а потом стал ускорять шаг. Он побежал. Оказавшись возле девушки, он обнял её. Крепко, как будто та могла куда-то деться.
Девушка сначала замерла, будто не веря, что он мог обнять её, а после так же крепко обняла его и прижалась к нему, обхватывая ногами за бедра и руками за шею, чтобы не пускать.
— Я.. я думал.. я думал ты погибла. — начал тихо всхлипываеть Джостен куда-то в плечо девушке.
— Но я здесь. Я рядом. — так же тихо успокаивала его незнакомка, хотя сама почти плакала.
— Прости, что бросил. Я не знал.
Лисы как можно быстрее пошли в их сторону, когда они пришли, то те ещё обнимались. Они сначала посмотрели на них, потом на Миньярда в немом вопросе, но тот ничего не сказал, лишь перевёл взгляд обратно на рыжих.
— Кто это? — решила спросить Дэн.
— Я Натали Веснински – сестра-близнец Нила. — девушка подняла голову на команду. Её тушь размазалась, и немного осталось на толстовке её брата. Глаза были красные, как и нос. Губа немного подрагивала.
Лисы замерли в шоке.
— Что ты ещё скрываешь, Джостен? — первый пришёл в себе Аарон.
— Родство с Мориамой. — сквозь слёзы усмехнулась Натали.
— Что? — глаза Ники выдавали огромнейшее непонимание.
Веснински тихо посмеялась в плечо брата, а потом ответила.
— Не прямое, конечно. Долгая история. Но думаю у меня теперь хватит времени рассказать.
Наконец Нил нехотя отстранился от сестры. Он смотрел на неё елейными глазами, но в тоже время в них читался страх.
— Натали, у тебя тушь размазалась, зато подводка очень стойкая. — подметила Элисон.
— Ох. — Натали спрыгнула с капота и включила фронтальную камеру на телефоне. — Ты чертовски права. Сейчас всё исправим. — она залезла в машину, но в этот раз на задние сиденье.
Через не долгое время Веснински вылезла с уже подправленный макияжем.
— Нормально? — решила спросить она у Рейнольдс.
— Прекрасно!
— Спасибо!
Натали ещё раз оглядела команду Лисов, сразу прикидывая кто есть кто. Её взгляд остался на Кевине. Его глаза были широко раскрыты, он дышал тяжелее, а разум, похоже, был затуманен. Фигура девушки возвращала в прошлое.. в это чёртово гнездо.. в эти ужасные побои и насилие.
— Вин? — Веснински стала осторожно подходить к Дэю. — У него сейчас паничка будет, если не поможем. — она усмехнулась, но в её голосе звучала сильная тревога. — Ты как? — девушка опустила руку на предплечье парня. — Посмотри мне в глаза. — Кевин поднял глаза и посмотрел в глаза Натали. — Вот так. Молодец. А теперь повторяй за мной: вдох, выдох.
Дэй повторял за Веснински на протяжении минуты, пока та не отпускала его руки.
— Натали...
Кевин наклонился, ведь Натали не виделялась высоким ростом, и обнял её. На протяжении минуты он вдыхал запах вишнёвого шампуня, который так и оставался любимым у Веснински на протяжении уже многих лет.
Лисы не понимали такой реакции Дэя.
— Что с ним? — решил спросить Мэтт.
— Когда Мэри и Нил сбежали, я осталась единственной опорой Кевина, а после и Жана. Но после большого конфликта с Рико я пропала. По гнезду стали ходить слухи, что меня убили.
— Ты была у Воронов?! — сильно удивился и обеспокоился Ники.
— Да. — ответила Веснински и чуть сильнее прижала Дэя к себе, а после заговорила на французском. — Kevin, tu es l'une des meilleures personnes que j'ai jamais rencontrées. J'apprécie vraiment le tuba. Du calme, tout va bien. – Кевин, ты один из лучших людей, которых я когда-либо встречала. Я очень дорожу тубой. Успокойся, всё хорошо.
— Moi aussi. – Я тоже.
Наконец Кевин и Натали отлипли друг от друга.
— Ты надолго здесь? — решил спросить Нил, вдруг это какие-то задание, поэтому она здесь.
— А ты надолго здесь? — отзеркалила его вопрос Веснински.
— Я здесь навсегда. — твёрдо ответил Джостен.
— А я всегда со своими братьями. — таким же тоном ответила Натали. — Я вас больше не брошу. Вы – моя семья.
— В таком случае семья пополняется. — Нил тихонько намекнул на Лисов, в частности на Эндрю.
— Пока мы не получим доверие друг друга, ничего не будет. — подала плечами Веснински. — Но, надеюсь, мы подружится. Вы не бросили моего близнеца и дали защиту Кевину. Спасибо.
— Уверен, ты тоже сыграла большую роль в нашей защите. — сказал Дэй.
— Возможно. Давайте в общежитие, там все и поговорим.
— Хорошо, конечно. — ответила Дэн.
— Ой, Миньярд. — резко что-то вспомнила Натали. — Можно я заберу Нила и Кевина к себе на одну поездочку? От университета до общежитие, и всё. И хочу поговорить с ними.
— Почему ты не можешь поговорит с ними при нас? — хмуро спросил Эндрю.
— Эндрю, всё будет нормально. — ответил за сестру Нил. — Доверься мне.
Не увидев и не услышав сопротивлений, Веснински открыла переднюю дверь и села на водительское место.
Джостен, также не увидев сопротивлений, сел на переднее пассажирское сиденье.
Кевин последовал его примеру и сел в машину, но на заднее место, сзади друга.
Веснински отсалютовала Миньярду и тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты ещё скрываешь, Джостен?
Fanfic- Как брата зовут? Незнакомка нахмурились, думая, стоит ли говорить. - Натаниэль Веснински. - осторожно сказала девушка, а потом добавила, заметив замешательство парня. - Сейчас Нил Джостен. Миньярд постоял в ступоре, а после его губы растянулись в...