Утро в больничке. Мда,уж.Сегодня я поздавала все окончательные анализы и у меня назначена операция на 09:00,пробудилась так скажем я в 07:00. Господи,бедные люди которые не в одиночных палатах,стоило мне только выйти в коридор,там стояла куча мамаш успокаивающих свою малышню которая буквально орет на весь этаж,ну и конечно ругающтяся на этот счет бабок,честно,я и сама не особо довольна тем,что утром—хочется просто встать,поделать все дела,лечь и отдохнуть,а не слушать ор и детский плач. Спасибо,хотя бы этот ор не слышно ночью,палаты с мелкими далеко от моей палаты,но утром выходят в коридор и ходят там. Сдав все анализы,я присела на край своей кровати,сказали ничего не кушать.
На мой телефон пришло много сообщений,от Оли,Антона,моего замма.
Все эти сообщения нужно было разгребать,сначала ответила замму:
—Привет,я выхожу сегодня в колледж,тебя отмечать?
—Да,отмечай типо я была,у меня апендикс воспалился,я в больнице,сегодня операция.
—Ого,Поль,ну ты чего,быстрее выздоравливай и возвращайся к нам!
—Ахаха,постараюсь.
Потом в ход пошли сообщения Оли.
—Доброе утро Полин,Злата вроде сегодня выходит,она будет отмечать всех. Как самочувствие?
—в больницу положили,апендицит.
—Ужас,будет операция?
—Да,сегодня в 10:00.
—Удачи тебе тогда!
Потом сообщения от Антона.
—Привет,как ты?
—Привет,не очень хорошо. В больнице я,воспалился апендицит.
—Я уже в колледже,Оля и Злата уже все рассказали. Ужас какой,надеюсь,что твоя операция пройдет на высшем уровне,максимально успешно,и ты скоро вернёшься к нам,и вернешь свою жизнь в старою русло.
—Антон,честно я тоже очень надеюсь,это для меня впринцепе было неожиданно,ведь все было нормально,но тем не менее,пытаюсь максимально держать позитив и не унывать,даже в таком положении.
—Ладно,удачи на операции.
Время 09:40,меня увозят в операционную,чета колит врач,я думаю что это наркоз,ведь такие операции всегда должны проводиться под наркозом.Через 20 минут примерно,веки начали тяжелеть,и я просто уснула. Я ничего не слышала и не видела,просто уснула. Операция по итогу,прошла успешно,меня увезли в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Врачи на практике~#АНТОЛИНА
Historical FictionСпойлеров не будет Начало-25.03.24 Конец- - Приятного чтения!