Я вышла из такси около областной больницы. Направилась к входу,сдала свой пиджак в гардеробную.Так,а куда мне идти?
Подошла к довольно милой на вид девушке около стойки регистратуры.
—Девушка,извините.У меня режет бок сильно,в какой кабинет мне идти?
—Вас к хирургу,3 этаж 304 кабинет,думаю найдете,прямо по коридору на 3 этаже.
Девушка казалась милой,до момента,как она заговорила,голос был очень низкий и был похож на мужской. Ладно,время искать лестницу на 3 этаж,мне нужно к хирургу. Утро,людей практически не было,только бабульки изредко проглядывались на скамеечках около различных кабинетов. Одна бабка,даже сидела около кабинета детского педиатра,интересно,что она там забыла? Или,может она пришла с внуком или внучкой? Ладно,это не мое дело.
В кабинет хирурга очереди не было,но в кабинете находилась женщина.Я подождала минут так 7,и она вышла. Я постучалась и вошла в кабинет.
—Здравствуйте! У меня бок колит.Правый,бок.
—Добрый день,присаживайтесь.Уточните пожалуйста,колит или болит?
—Колит и режет,очень сильно.
—Анализы сдавали?
—Нет,какие анализы,я только к вам пришла.
—Девушка,ну что ж вы так.Я вам не могу так сказать что у вас,нужно сдавать анализы. Ладно,сейчас дам направление,сходите сейчас и вернетесь.Женщина-врач выдала мне какой-то листик,со словами:
—Идите на 1 этаж,прямо по коридору и заверните,там будут 2 кабинета,вам в левый.
Ну что ж делать,я пошла. Я кстати,так и не поняла,куда я пришла.Женщина средних лет сидела в кабинете на стуле,я всунула ей бумажку,она молча про делала ряд странных действий,после чего,выдала мне снимок,и сказала фразу:
—С этим снимком,вы идете на 3 этаж,к хируг...
—Да,я знаю,я только от нее.
—Ну тогда хорошо,раз знаете. Удачного дня,вам,девушка.
—Спасибо,до свидания,и вам тоже удачного дня!
Прихожу снова к женщине-хирургу.
—Ц! Девушка! У вас воспалился апендикс!Срочно,назначаю вам операцию,иначе он лопнет,что же вы так долго не приходили на обследование,что же вы себя настолько сильно запустили,ц,ай-ай-ай!Девушка,девушка!
—Извините,как я встала,у меня заболел бок,я сразу же поехала к вам.
—Девушка,девушка.Вас в срочном порчдке нужно про-а-пе-ри-ры-вать! Вы обязаны лечь в больницу.
Девушка-врач достала лист и ручку,она писала что-то не понятное.
—Подпишите здесь,это соглашение что бы лечь в больницу.
Я подписала.
Мда уж,не думала,что выйду отсюда с апендиксом.
—Девушка,приезжайте сюда к 17:00 с этой бумажкой.
Я уехала,забрала свои вещи,и все оставшееся время приводила себя в порядок.Время 17:00,приехала.меня положили в одиночную палату,ну я и уснула,сразу.Только вещи успела отгрузить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Врачи на практике~#АНТОЛИНА
Historical FictionСпойлеров не будет Начало-25.03.24 Конец- - Приятного чтения!