Мини фанфик

84 6 0
                                    

Был обычный день и Нуи Но Ката как обычно вышла на улицу ненадолго прогуляться. Вдали она услышала как плачет младенец и её материнский инстинкт взял нал ней верх. Когда женщина подошла поближе то увидела как на земле лежал небольшой свёрток ткани из которого было слышно плач. Развернув немного Нуи Но Ката была немного в растерянности так как увидела маленького ребёнка и небольшую записку в которой было написано:"Здравствуйте,скорее всего вы прочтёте это когда я уже уйду и оставлю ребёнка,но я оставила его не по собственному желанию. Мне пришлось это сделать. Я бы не хотела что бы этому светлому и маленькому человечку пришлось пережить ужасную жизнь. Прошу,пусть она поживёт у вас какое-то время,а после я обещаю вернуться спустя время и всё вам объяснить. Это крохотное создание девочка,а имя которое я ей дала это Т.и"
После прочтения записки женщина понесла тебя в дом,где рассказала о всём мужу, который был не в восторге. В это время по стенам здания разносился голос маленького Тахомару, который что-то напевая шёл к своей матери. 
Когда он заметил что у Нуи Но Каты в руках что-то необычное он подошёл поближе и начал расспрашивать. Выслушав своего сына женщина начала рассказывать как нашла вас и пока приютит к себе ненадолго. В покои зашла девушка и забрав Т.и ушла куда-то. Когда Тахомару увидел как тебя забирают то он заволновался и так как Нуи Но Ката это увидела то объяснила что Т.и забрали на некоторое время что бы накормить.

...........Спустя 6 лет...........

Вам уже 6 лет и благодаря поддержке Нуи Но Каты и женщин, которого опекались вами то вы умеете многое. Сейчас вы сидите у себя и просто смотрите в окно в то время,пока к вами не приходит Тахомару принося в руках небольшой букетик цветов, которые он собрал пока гулял. Этот милый мальчик многое делал для вас что бы показать какой он хороший и главное,что любит тебя.

 
С каждым годом как вы сталовились старше знаки внимания и любви обретали больших оборотов. То он пытался тебе чем-то помочь,то приносил угощения или цветы. Рядом с вами Тахомару был совсем иной. Рядом с вами он чувствовал себя лучше и хотел что бы вы чувствовали тоже самое.

В возрасте 16 лет(Сори,канон уехал по делам. Романтика привыше всего) он уже осознал что влюблён в вас и хотел бы с вами быть вместе. Но он не знал как отреагирует на это его отец и так же он знал,что когда-то должна вернуться твоя мама и объяснить почему так случилось. Но за то время,как вы сдружились Тахомару не хотел бы вас отпускать. Ведь в вас ему понравилось абсолютно всё:ваша внешность, характер,ваше поведение. Он влюбился по уши и не хотел бы отпускать вас. И по этому в один из прекрасных и солнечных дней Тахомару пришёл к вам с цветами и ждал пока вы выйдете что бы сделать сюрприз. Когда вы открыли дверь своей комнаты то увидели такую картину: Мужественный и красивый парень стоит перед вашей комнатой и смотрит в одну точку,а его руки были за спиной,будто что-то прятал. Когда вы его позвали то он сразу опустил свой взгляд на вас и сразу занервничал

-А ....кхм,Т.и,ты со мной с самого детства и мы вместе росли. Я очень тебе за это благодарен и хотел бы прожить с тобой ещё больше чем сейчас. Не против ли ты начать со мной встречаться и в будущем стать моей супругой,которую я буду оберегать и делать подарки каждый день?

А вашу реакцию Тахомару ждёт в комментариях. Извините что так долго,но я наконец-то закончила эту главу. Помню,что кто-то просил фф с Тахомару по этому я его для вас сделала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по аниме ДоророМесто, где живут истории. Откройте их для себя