Пролог

59 9 4
                                    

– Прекрати эти игры, пожалуйста. – умоляющим голосом прошу его, пытаясь ровно устоять на трясущихся ногах.

В далеке слышится приглушённый низкий мужской смех. Я не поворачиваю голову, что бы убедится, что это не кто-то другой там стоит, а именно он.

– Барби, действительно хочет прекратить это? – слышу его надменный голос и приближающиеся шаги ко мне. – Разве тебе не нравится те ощущения которые ты сейчас получаешь?

Парень подходит вплотную ко мне со спины, одним движением он хватает мой подбородок и запрокидывает его назад. Так, что бы я смотрела на него.

В комнате темно и мне не сразу удается увидеть его черные глаза, которые с каждой секундой расширяются от возбуждения и похоти, которую он испытывает лицизрея меня в таком виде.

– Это не то, чего я хочу на самом деле. – мои слова выглядят жалко, потому что это лож.

Мое дыхание учащается, а сердце начинает стучать о грудную клетку как сумасшедшее. Я сжимаю пальцами края своей розовой юбки, в надежде, что она поможет мне устоять на ногах и не упасть перед ним на колени.

Он ненормальный, раз решил что может делать такое в общественном месте.

– Умоляй меня, прекратить твои страдания. – твердо произносит он, все также крепко держа меня.

Быстро сглатываю вязкую слюну, а после как только я хочу открыть рот, то чувствую как вибрация увеличилась в несколько раз.

Такими темпами я достигну оргазма в считаные секунды.

– Нет, – хнычу я протягивая слово как только могу. – Я... я сейчас кончу, нет, пожалуйста. Мгх.

Мои ноги подгибаются от мощности маленького вибратора во мне. Я вот вот могу потерять равновесие. Когда я уже думаю, что приземлюсь на холодный пол, то мою талию обхватывает сильная мужская рука и притягивает к своему большому и мощному телу.

Я начинаю часто дышать, понимая, что вот вот кончу и это будет выглядеть позорно.

Отчаяние берет верх и я сдаюсь.

– Прекрати. – сквозь прерывистое дыхание пытаюсь сказать. – Прекрати, пожалуйста.

Тихий шепот раздается рядом с моим ухом и я вздрагиваю, а по коже берут мурашки и это только усиливает мое возбуждение.

– Ты знаешь стоп слово. Произнеси его.

Розовый.

Как бы банально это не звучало, но его предложила я и он согласился.

Но в данный момент я почему-то не могу назвать его.

Все, что сейчас происходит в моей голове – это полная чертовщина. Я уже на пределе и произносить стоп-слово в данный момент не имеет смысла, по крайней мере для меня.

– Скажи! – настойчиво просит он.

Я кручу головой в разные стороны. Ноги уже почти не держат меня, а его рука все так же крепко держит мою талию. Я полностью позволяю своему телу прижаться к его и расслабиться хотя бы на несколько секунд.

– Скажи. – снова просит он, шепча мне на ухо.

Я сглатываю и едва слышно произношу.

– Ро.. розовый. – произношу его и жалею об этом в ту же секунду.

Я уже была так близка к разрядке.

Парень начинает сбавлять скорость с вибратора и я уже думаю, что он окончательно его выключит и вытащить из меня. 

Но не проходит и несколько секунд, он резко вырубает его на полную мощность, так, что я не могу нормально дышать, а биение сердца ускоряется за считанные секунды.

Пальцы на ногах поджимаются, дыхание спирает в гортани. В немом крике я открываю рот. Электрический импульс молниеносно проносится по все моему телу.

Мгновение спустя и я чувствую как по моим бёдрам течет жидкость. Щеки сразу начинают пылать, я закрываю глаза руками и отпускаю голову в низ.

Стыдно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сломанная Барби | Broken Barbie [ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя