Думаю все любят начинать утро с чашечки свежего чая или кофе, я например очень люблю, но весь сегодняшний день пошёл на перекосяк с самого утра. Что может быть хуже? Именно ничего!
- Проспала!!!!- кричала моя рыжеволосая сестра и в спешке собиралась куда-то.
- Ну и зачем я тебе?- спросил я смотря как она суетиться.
- Мы с тобой встретим новеньких! - сказала она и побежала обуваться
- Я то в школе не учусь... Мне туда зачем?- спросил я повторяя действия сестры.
- Бери скейт так быстрее будет!- крикнула она и схватила свой транспорт для перемещения.
Глянув на свой скейт я вздохнул и взяв его вышел из дома.Спустя пять минут мы подъехали к автобусной остановке. Сестрица моя неуклюжая до ужаса, и чего стоило ожидать она свалилась со скейта прямо перед девочками которых мы и должны были встретить.
- Эй! Аккуратнее можно?!- воскликнула девочка с фиолетовыми прядями
- Простите её дамы, она слишком торопилась.- сказал я оправдав свою сестру.
- Аэ, к-конечно! Я Варя, а т.. вы?- спросила девчонка но сестрица моя неуклюжая не дала мне ответить, она начала читать свой рэп.
После её недо-рэпа я решил что представиться самому было бы лучше.
- Кейл Рыжов, приятно познакомиться.- сказал я глядя на девочек.
- Меня зовут Маша, это Снежка ну а Варю ты уже знаешь. - сказала девушка в очках
-А это... Алёнка сестра моя.- сказал я и указал на младшую сестру.После инцидента с печалькой в котором я слава богу не участвовал мы отправились показывать девочкам их домик.