-А вы? -Я Кейл Рыжов

141 6 0
                                    

Вот и пришёл тот самый момент я работаю на одну компанию которая занимается не самыми светлыми вещами.... Короче говоря я один из наркоторговцев а точнее один из верхушки. Я не знаю зачем мне это, наверное потому что на этом хорошо платят.. или потому что терпеть не могу правильных людей? Нет.. скорее всего я просто ненавижу тех кто зависим от правил. И вот меня вызвали в командировку.. ну точнее я уже возвращаюсь с неё. Я хочу увидеть Алёнку, она всегда влезает в неприятности и я как старший брат должен её защищать, но думаю что с ней всё хорошо ведь она наконец-то завела друзей, вроде Снежка, Варя и Маша, не помню точно.. Ну чтож а сейчас вернёмся к моему возвращению в Мышкин.
Выйдя из автобуса Я оглянулся вокруг, как и всегда здесь очень красиво. Я решил зайти в кафе Лукоморье так как проголодался и неплохо было бы купить Алёнке что-нибудь. Зайдя в кафе я увидел Кота, Алёнку, Варю, Машу, Снегурочку и какую-то женщину с длинной косой которая лежала на плече.
- Прошу прощения, я не помешал? - спросил я дабы обратить на себя внимание.
- КЕЙЛ!!- крикнула моя сестра и с разбега запрыгнула на меня.
- Привет, Кот можно чашечку кофе, а то усну сейчас.- проговорил я взглянув на Кота . Он кивнул и скрылся на кухне. Я снял с себя сестрёнку и взглянул на женщину которая будто прожигала меня взглядом.
- А вы?..- сказала незнакомка но я перебил её.
- Кейл Рыжов, приятно познакомиться...- выплюнул эти слова я, она похожа на тех кто гонеться за идеальной жизнью и правилами, НЕНАВИЖУ! Она уже не очень мне нравится, хотя я даже её имени не знаю.
- Василиса Василивна, мне тоже приятно.- вымолвила она и тут я понял что это директор волшебного колледжа.
Я лишь улыбнулся и сел за стол ожидая свою чашечку кофе. Уставший поездкой я был в шоке, директор колледжа здесь, значит что-то случилось. Надежда на то что это не касается компании по продаже наркотиков которая к слову называется - Рапонга, надежда не покидает меня и я надеюсь что она просто приехала поверить порядок в городе.
__________________
Простите за маленькую главу, думаю что скоро будет прода

Наследный принц Место, где живут истории. Откройте их для себя