Союзник

104 4 5
                                    

Меня окликнул парень с ярко голубыми глазами.
- Эй ты!- сказал парень и подошёл ко мне.

- Ты кто такой?- спросил я не отводя взгляд от зеркала в котором было видно этого странного мальчишку.
- Я - Морок) А ты?- спросил в ответ парень с ухмылкой
- Чего .. Морок? Бред..- шептал я с нескрываемым удивлением.
- Да, я слышал что у тебя тут проблемы намечаются.. и предлагаю сделку)- сказал Морок и остановился возле второго зеркала.
- Сделка? Значит ты уже понял что я из Раппонги...- сказал я тише чтоб никто кроме него не услышал.
- Да, ты же один из королей Раппонги.. вот у вас проблемы будут если не остановить Василису Василивну... А мне нужен союзник для выполнения плана, я посвящю тебя в него если согласишься.- проговорил Морок и взглянул на меня.
- Я.." Хм.. звучит неплохо, но это же Морок.. ему нет доверия.. значит решено)"- подумал я а после сказал
-Хорошо, я согласен.. как тебя звать? И нам нужна какая-то связь.- сказал я начто Морок лишь хмыкнул.
- Влад, можешь звать меня так.. а связь.. я буду приходить сюда каждый день примерно в два часа дня. Если не появлюсь в течении получаса можешь уходить, ясно?
- Да, хорошо - ответил я
- А ты?-задал вопрос Влад
- Кейл, как так? Знаешь мой секрет а имя нет?)- сказал я с издёвкой
- Тьфу, я незацикливался на имени- сказал Морок  с недовольным лицом
- Чтож, мне пора.. обговорим план завтра, а пока задержи Вась-Вась и узнай от них больше, понятно?- продолжил мой новый союзник
- Ага, до завтра - сказал я после чего он превратился в птицу и улетел через окно.
- Союзник.. хах, жди сюрприза.. Морок)- ухмыльнулся я и вышел из туалета.
-----------
Что же задумал Кейл? Об этом мы узнаем только в следующей части, ждите)

Наследный принц Место, где живут истории. Откройте их для себя