Знакомство

7 0 0
                                    

Это был обычный январский день. Мила и Аня гуляли по парку, наслаждаясь моментом. Мила ушла в свои мысли, но тут её перебил вопль подруги:
Аня: Милаша, ну пожалуйста, пошли ещё раз на царскую горку! – Мила дёрнулась от неожиданности, посмотрела на подругу, а потом тяжело вздохнула.
Мила: Ань, ну я не хочу опять все деньги на эти аттракционы сливать. – Мила даже и не заметила, как врезалась в парня.
Это был блондин в круглых очках, с красивыми зелёными глазами. Он был не один, а с компанией. Их было четверо. Один из них, самый страшный и противный вдруг сказал грубым тоном:
Семён: Смотри куда прёшь, дура. – Но блондин вдруг с презрением посмотрел на приятеля.
Антон: Извините, девушка, Вы не ушиблись? – Поинтересовался он.
Мила: Нет, всё хорошо, спасибо.
Рома: Сёма, ты можешь нормально общаться с девушками? Это тебе не пацаны с района, прыщавый. Девчонки, он у нас просто со странностями, не обращайте внимания. – Сказал тёмноволосый.
Бяша: Точно-точно, на! – Подтвердил беззубый.
Семён закатил глаза.
Антон: Может, тогда познакомимся, раз уж мы собрались все тут? Я Антон, это Рома, Бяша и Семён. – Представил всех парень.
Аня: Я только за, вы такие все прикольные! – Мила толкнула Аню по плечу и отвела взглядом в сторону, тем самым показывая, что им нужно поговорить наедине. Аня поняла её намёк и они отошли в сторонку.
Мила: Ань, тебе не кажется, что они какие-то странные? Мне не очень комфортно рядом с ними.
Аня: Ты чего, Мил? Они очень классные, я бы хотела с ними пообщаться. Ну, все, кроме этого толстого, прыщавого. Он грубый какой-то и некрасивый.
Мила: Ладно... Но я делаю это только ради тебя, помни это.
Аня: Спасибо, ты лучшая! – Аня обняла Милу и девочки вернулись к компании.
Мила: Мы не против знакомства.
Антон: А как вас зовут то хоть?
Мила: Я Мила, она Аня.
Рома: Может, тогда обменяемся номерами? – Аня продиктовала Роме свой номер и номер Милы. Потом они немного погуляли и разошлись.
Вечером Аня лежала и радовалась появлению новый друзей, но тут её мысленный процесс перебил звонок. Звонила Мила.
Мила: Привет, я с новостями.
Аня: Привет, что такое?
Мила: Мы переезжаем и я походу перехожу в твою школу. Ты же в 103 учишься, да?
Аня: ААААА, Я ОЧЕНЬ РАДА. ДАДАДАД, ЭТО МОЯ ШКОЛА! ИДИ В МОЙ КЛАСС, Я В 7 «А».
Мила: Хорошо, попрошусь к тебе)
Аня: А где ты жить теперь будешь? Просто мы можем вместе в школу ходить. И когда ты в школу пойдёшь вообще?
Мила: На Зиповской вроде, в школу на следующей неделе пойду, скорее-всего.
Аня: О, а я на Карякина живу. Это очень близко к тебе. Ладно, я спать пойду, спокойной ночи, Милаш.
Мила: Сладких снов, зайчик.
Они попрощались, Мила сделала все необходимые водные процедуры, переоделась в пижаму и тоже улеглась спать. Вот пижамка)

Первая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя