Солнце

3 0 0
                                    

Хотя... Мы же только недавно познакомились с ним, может, они виделись, но не обращали друг на друга внимания.
Мила: Ахах, привет. Спасибо, что поймал. – Мила отстранилась от него.
Аня: Ого, не ожидала тебя тут встретить. Я учусь в этой школе с первого класса, но тебя не видела ни разу.
Антон: Я тоже с первого класса здесь так-то. И, кстати, не только я. Ещё и Ромка, Семён и Бяша. Они из моего класса. Странно, что я не припоминаю, чтобы видел тебя, Ань. Мил, а ты что, новенькая?
Мила: Да. Аня показывает мне школу.
Антон: И как тебе школа, нравится? Как коллектив? Вливаешься?
Мила: Да, всё хорошо. С Аней мне тут спокойнее.
Антон: А из какого вы класса?
Аня: Из 7 «А». А ваша компашка из какого?
Антон: Мы из 11 «В».
Аня: Ну вы и старички. Отведёшь нас к остальным ребятам? Интересно было бы посмотреть на их реакцию на нас. Кстати, а ты чего не с ними ходишь?
Антон: Меня просто классуха за журналом послала, надо у одноклассницы забрать его. Сходите со мной? Потом к пацанам пойдём.
Мила: Ну, пошли.
Мила, Аня и Антон направились в 24 кабинет. Там сидела девушка и что-то записывала в свой блокнот. Видимо, у Кати, как у дочери классного руководителя, были свои заботы. У неё были красивые заплетённые в косу светло-русые волосы, а глаза зелёные.
Антон: Кать, меня Лилия Павловна за журналом отправила, можешь дать мне его, пожалуйста?
Катя: Ага, так я тебе и поверила. Чтобы оценки ещё приукрасил себе? Да-да-да, всё я знаю про тебя, Петров.
Аня: Она всегда такая противная? – Шёпотом спросила девушка.
Антон: Ага... Кать, ну хочешь сама у мамы спроси, она правда попросила.
Катя: Ладно, бери. Но если с журналом что-то случится, тебе потом не поздоровится. Да-да-да. – Девушка протянула Антону журнал с хитрой улыбкой на лице. Парня насторожило это подозрительное выражение лица, но он молча забрал журнал, ничего не сказав, и ребята направились в класс к Антону.
Антон зашёл в кабинет и протянул классный журнал Лилие Павловне.
Лилия Павловна: Спасибо, Петров. – Антон натянул улыбку и пошёл к своей компании.
Антон: Ребят, можете, пожалуйста, выйти из класса? Там вас ждёт небольшой сюрприз.
Пацанам стало очень любопытно и они вышли. Там стояли девочки.
Мила и Аня: Приветик)
Рома и Бяша удивлённо посмотрели на них. Семён тоже удивился, но не подал виду. Он лишь закатил глаза и ушёл обратно в класс. Они ожидали увидеть всё, что угодно, но точно не их.
Рома: Вау, а вы ни че такие в школьной форме, девчонки.
Бяша: Согласен. Что вы вообще забыли в нашей школе, с луны свалились что ли, на?
Аня: Ну, я тут давно учусь, а Милаша новенькая. Думаю, мы виделись, но просто не знали друг друга, вот и не обращали внимания.
Рома: Возможно.
Их разговор прервал звонок на урок.
Антон: Увидимся, девочки) – Антон проводил их взглядом, уходя в класс.
Рома: А до скольки у вас уроки сегодня?
Аня: До 14:15.
Бяша: У нас до 13:20. Можем подождать вас и проводить до дома, если вы не против, на.
Аня: Мы только за)
Они попрощались и побежали на урок. Так и пролетел учебный день. Они каждую перемену проводили впятером. Им было хорошо вместе, а Семён лишь отдалялся от них. С появлением девочек их компания сильно изменилась в лучшую сторону, они больше не были такими жестокими, не били животных и не стебались над слабыми. Теперь Миле было по настоящему комфортно с ними, ведь она узнала их поближе и рядом была Аня.
После всех уроков Мила и Аня пошли в раздевалку за куртками.
Мила: Как думаешь, они ждут нас или ушли?
Аня: Не знаю, мне кажется, они вообще забыли про нас...
Мила: Посмотрим...
Девочки вышли из школы.
Бяша: Ну что, девчонки, идём? Обещали же проводить, на.
Мила мягко улыбнулась.
(А я знала, что они не уйдут...)
Аня: Не замёрзли, пока ждали? – Заботливо спросила Аня.
Рома: Нет, всё хорошо. – Ответил парень, у которого всё лицо было покрыто румянцем от холода.
Антон: Пойдёмте.
Пока ребята шли, они разговаривали обо всём подряд. Им было очень хорошо вместе. Они уже почти дошли до дома Ани, и тут Мила поскользнулась и упала...
Аня сразу же подбежала к Миле, села на корточки и стала обнимать её.
Аня: Милаш, ты как? Сильно ударилась?
Мила: Довольно сильно, голова кружится...
К Миле тревожно подошли парни. Бяша посмотрел на ногу Милы, которую она обхватила руками из-за боли. Она задрала штаны, чтобы посмотреть, что с её ногой и Бяша увидел ранку, из которой вытекала кровь.
Бяша: Аккуратнее же надо быть, на.
Антон: Солнце, ну ты как так умудрилась?
Рома: Так. Ближе всего дом Тошика, значит, ты ведёшь Милу к себе, а мы проводим Аню. Аптечка дома есть?
Антон: Есть. Да, мой дом как раз прямо за углом, не волнуйтесь, я позабочусь о Миле. Ром, можешь, пожалуйста, дать свой нож-бабочку, который ты вечно таскаешь с собой?
Рома: А зачем он тебе?
Антон: Нужен. Дай, пожалуйста. Я Миле рану замотаю. – Рома протянул Антону нож.
Рома: Поосторожнее с ним, он мне от отца достался.
Антон расстегнул куртку и отрезал половину рукава своей школьной рубашки, отдал нож обратно приятелю и замотал этим куском рубахи рану на ноге подруги.
Бяша: Благородно, на.
Мила: Спасибо, Тош...
Аня: Мила, как ты себя чувствуешь?
Мила: Всё хорошо, зайка. Просто нога побаливает. Это пройдёт, не переживайте вы так, ребят.
Рома: Ходить можешь? – Мила попробовала встать, но у неё не получилось.
Мила: Неа...
Антон: Ничего, дотащу. Идите, пацаны, я справлюсь. – Антон взял портфель Милы, попрощался с компанией и нагнулся, чтобы Мила смогла залезть на него.
Антон: Залазь на спину.
Мила с трудом залезла и Антон понёс её к себе домой. Идти до туда им было буквально минуты три. Когда они пришли он спустил её со спины и пытался отдышаться, потому что устал от физической нагрузки. Затем достал из своего портфеля ключи и открыл дом. Они зашли внутрь, Антон обхватил Милу за плечи, чтобы она не упала и помог ей забраться на порог.
Антон: Оль, ты дома? – Снимая верхнюю одежду и обувь, спросил парень. Мила делала то же самое.
Им навстречу выбежала маленькая белокурая девочка двенадцати лет.
Оля: Привет, Тоша! А что это за девочка?
Антон: Это моя подруга. Она сильно ударилась, я привёл её, чтобы обработать ей рану.
Мила: Приветик, я Мила.
Оля: Какое красивое имя! А я Оля.
Мила: Приятно познакомиться, золотце)
Оля заулыбалась. Миле очень понравилась младшая сестрёнка Антона.
Антон: Мил, хочешь чай?
Мила: Не отказалась бы.
Антон поставил чайник и повёл Милу в свою комнату на второй этаж. Он размотал её ногу. Оля постучалась и крикнула:
Оля: Братик, Мила же ударилась? Я аптечку принесла!
Антон: Заходи, Оль. Спасибо большое. – Оля зашла в комнату, положила её на кровать Антона и вышла. Антон открыл аптечку, достал из неё перекись и полил на рану.
Мила: Ай!
Антон: Щипит?
Мила: Немного...
Антон обработал ей рану и навязал уже нормальный бинт.
Антон: Ну вот и всё. Как твоя ножка, не болит?
Мила: Уже получше. Спасибо. – Девушка мягко улыбнулась.
Антон: Ходить можешь?
Мила: Не знаю, сейчас проверю. – Мила встала и попробовала пройтись, ей было больновато.
Антон: Ну, уже хотя бы ходишь. Пошли чай тогда попьём?
Мила: Давай.
Антон помог Миле спуститься на первый этаж и повёл её на кухню. Он сделал чай им двоим и положил на стол шоколадные конфеты. Они ели конфеты, запивая их чаем и разговаривали по душам. Мила впервые осталась с ним наедине, обычно они проводят время только впятером. В этот день Мила поняла, что Антон - действительно комфортный и приятный человек. После чаепития Тоша проводил Милу до дома. Мила сразу же улеглась спать, ведь она очень устала. Она уже почти заснула, но тут в её голове проскочило воспоминание...
"Солнце, ну ты как так умудрилась". "Солнце". "Солнце"...
(Он назвал меня солнцем?...)

Первая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя