2 недели Юи была без сознания. Все это время Тан Тай Цзин не уходит от нее, а повязку меняла Юйхуа.
Юи очнулась.
Тан Тай Цзина не было, его вызвали к императору.
- Юи ты очнулась!? - сказала Юйхуа- Юйхуа, что случилось? Я же хотела сбежать. Неужели приснилось?
- Юи...
Юйхуа не успела договорить, как в покоя вошёл Тан Тай Цзин. Юйхуа ушла.
- ты очнулась!?Тан Тай Цзин хотел подойти, но Юи испугалась. Тан Тай Цзин остановился.
- Не бойся я..Не успев договорить Юи сказала:
- стой!Юи схватилась за голову.
Тан Тай Цзин подошёл к ней:
- что с тобой?... Юи?Тан Тай Цзин обнял Юи. Он не понимал что с ней. Юи начала успокаиваться и уснула.
Тан Тай Цзин всю ночь сидел у кровати Юи. Утром Юи очнулась первой, а Тан Тай Цзин еще спал. Она смотрела на него, и не понимала, почему вчера она так отреагировала.
Проснулся Тан Тай Цзин. Он увидел что Юи уже не спит:
- простите мое поведение вчера.Ей было стыдно она не знала что делать.
- ни чего. Вам надо принять лекарство. Я попрошу Юйхуа, чтобы принести его.
- спасибо.
Проходили дни Юи становилось лучше.
Она узнала всю ситуацию в городе и во дворе.Все это время они оставались на територии династии Янь
Проходило время. Юи хорошо общалась с Тан Тай Цзином. Они вместе гуляли, кушали, ходили по рынку.

Тан Тай Цзин научил Юи кататься на лошади. Стрелять из лука и защищаться.
Они почти всегда были вместе.
Все дела в династии Янь были решены и пришло время отправляется домой.
Вечером Тан Тай Цзин и Юи гуляли по рынку.
- Юи я возвращаюсь в династию Тан. Ты поедешь со мной?Юи посмотрела на Тан Тай Цзина.
Улыбнувшись Юи сказала.
- да.Тан Тай Цзин был так рад.
За время проведенное с Юи, он сильно влюбился в неё.
- когда мы приедем, я женюсь на тебе. - сказал Тан Тай Цзин.Юи была рада, с улыбкой на лице она смотрела на него. Они сидели и смотрели на красивые пейзажи. Юи облокотилась на его плечо.
- Тан Тай Цзин, а знаешь я хочу отправиться тура, где смогу увидеть красивые пейзажи и полную Луну.-Когда-нибудь мы туда отправимся.

Было поздно. Тан Тай Цзин увидел, что Юи устала. И они пошли обратно.
Утро. Пришло время уезжать. Юи ехала в повозке вместе с Юйхуа, а Тан Тай Цзин и Вей Усянь были на лошади и вели армию.После их отъезда, Тан Тай Цзин оставил в династии Янь доверенного чиновника. Которого посоветовал император династии Тан. Отец Тан Тай Цзина.
Они ехали целый день, ближе к вечеру разбили лагерь, чтобы передать. Юи так устала, что уснула. Юйхуа вышла прогуляться и найти Вей Усяня.
Вей Усянь разговаривал с Тан Тай Цзином около озера, что было недалеко от лагеря.
- Юйхуа что-то случилось? - спросил Вей Усянь- нет вышла прогуляться, Юи уже уснула. - сказала Юйхуа.
Тан Тай Цзин пошел к Юи. Зайдя в повозку он дал ей свой плащ.
Всю ночь Тан Тай Цзин сидел рядом с ней.
Утром Юи проснулась от качки повозки.
- Юи ты проснулась? Мы уже подъезжаем. - сказала Юйхуа.Юи сняла с себя плащ.
- это?..- это господин Тан приходил к тебе вчера вечером. Ты спала. Было холодно вот он и отдал его тебе.
Юи держала плащ и улыбалась.
- Мы уже заезжаем в город Династии Тан? Тут так оживленно, больше чем в династии Янь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История бесконечной любви
Historical FictionИстория о девушке, которая потеряла родителей, и хочет выжить в жестоком мире.