Прозвенел звонок на перемену и меня сразу же "подловила" элита.
Джей:Ну чтож, мы с тобой ещё не договорили
К:Смысл мне с тобой разговаривать...
Дж:Откуда у тебя тогда такая же фамилия как и у меня?
К:Треш.Ты однофомильцев никогда в жизни не видел?
М/дж:Странно всё это...
Дж:Ну ладно...
К:Ну вот и славно, пойдем Несс.
М/к: Надо бы посмотреть заказы.
Я проверила заказы и мне пришло еще 3 сегодня.Мы с Несс решили поехать домой, т.к. не видели смысла больше там оставаться.
7:23 вечера
М/к: пора собираться на первый заказ(он был в клубе и нужно было убить 1 наркоторговца)
Я оделась так:Взяла оружие:
И поехала на таком байке:
8:00 вечера
Вот я уже выполнила заказ и решила оставить банде мурмаера "сюрприз", а именно протлкула руку жертве 2 воздями, как укус вампира.(P.s. я знала о существовании мафии Пейтона и поэтому решила его подколоть, т.к. знала, что этот заказ у нас с ним совпадает)
После того, как я выполнила еще 2 заказа и ровно в 9 вернулась домой.
Дома меня уже ждала Несса, предварительно приготовив ужин.Я поздороволась с подругой и мы сели есть, параллельно смотря новости.
и тут ведущая говорит:
-Сегодня опять было совершено убийство, но судя по всему оно было совершено известным киллером"drakula".Мы пока не знаем из-за чего он или она переехал/а в наш город.На этом новости заканчиватся.Ждите следующих новостей завтра.
Кай ухмыльнулась
К: Какие они догадливые...(сарказм)
Н:Не то слово.
Несса решила перевести тему.
Н:Кстати!Завтра я познакомлю тебя со своим парнем!Он кстати оказываптся из элиты, странно не говорил.
М/к:М-да уж.Я уже даже догадываюсь кто...
К:А я познакомлю тебя со своей подругтй из интернета!
К:Ладно, я пойду спать уже...Споки❤️
Н:Споки-споки❤️
Кайл ещё немного посидела в телефоне и легла спать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Зайки ставьте пожалуйста☆!Это мотивирует меня писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всё так просто...|P.m.|
FanficВсем привет и это моя первая работа(скорее всего будут ошибки,извините) СТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ☆ - это мотивирует меня быстрее писать и рекомендовать мою работу другим пользователям :) А так приятного чтения!📖