Питер. Анастасия Чернышова в аэропорту.
Анастасия Чернышова - самый известный детектив в стране, она приехала именно в Питер, узнав что случилось новое преступление - нападение на полицейский участок.
15 трупов и 7 ранненых.
Анастасия очень известна своим особенным навыком, а именно понимать по жестам, мимике, по манере говорить, обманывает ей человек, или же нет.
Буквально как она приехала в аэропорту было кучу людей и журналистов. Они задавали ей вопросы по типу:
" Знаете ли вы, кто убил и ранил всех ментов? " " Анастасия Чернышова здравствуйте, почему именно в Питере происходит такой хаус? "
На всё она отвечала одно.
- Питер, это город криминала, в этом и ответ. - отвечала всем журналистам Настя, и проходила мимо людей и журналистов.
Ей нужно было идти к её напарнику, который как 6 часов назад уже приехал.
Тот - Владимир Конкин. Самый преданный, и верный напарник Насти.
Встретив Настю у выхода из аэропорта, он пожал руку напарнице.- здравствуй, Насть, уже узнала что нибудь в поездке? - спросил Владимир.
- да, Влад, знаю то, что это был не один человек. - умным тонном рассуждала она. - а ещё, кто то из них знакомый одного из полицейских, который также в этом учавствовал.
- ого, и где ты это узнала? - удивлённо спосил Влад.
- пф, дело поиска. - сказала она, будто это легче лёгкого. - нам нужно зделать одно. Просто попробовать обыскать тот полицейский участок, может что-то, хотя бы то найдём.
- да, ты права! - согласился Влад. - кстати, ещё, один из мужиков который был в толпе.. Он был с полицейским значком, и на нём была маленькая капля крови.Спросите, как же Владимир понял, что капля крови? У него тонкий нюх, и идеальное зрение. Он увидет хоть тонкости пищи, хоть самую маленькую крошку.
Вскоре, они решили пойти в красивую кафешку в Питере "Le Vernissage"
Из которой были очень красивые виды на Санкт-Петербург.
Они зашли в кафе, и сели за столик, к ним подошла официантка. И они заказали лёгкую пищу, а именно:
Чай и торт Наполеон.
- так, о чем мы говорили? - спросила Анастасия. - ах да, вообщем. Один из трупов был начальник участка, у него был самый жёсткий удар, а именно в глотку. Нам нужно распросить ранненых о том, кто больше ненавидил его.
- да, ты права, но всё же.. - сказал Влад, будто понял, что это не вся информация. - с другой стороны, рядом с трупом начальника участка, был листок, в котором был непонятный рисунок. Говорят, что там было чьё-то имя.
Анастасия засмеялась.
- говорят? Пф, если говорят, не факт что правда! Факт номер один. - утвердила Анастасия. - ладно, пойдём уже? Уже всё доели.
- да, пошли - уговорила его Владимира Анастасия. - в участок пойдём или куда?
Анастасия залезла в телефон, и показала Владимиру Государственную больницу в Питере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питер - это город криминала!
Misterio / Suspensoхз, слушала dead blonde - Питер - город криминала, решила детектив написать, хз