1. Сиди, я сейчас.

21 2 0
                                    

- как думаешь, кто выиграл? А хотя это не важно сейчас. Можешь приехать, плюсом бинты вату и спирт купить? Я сама себе доктор.

-Еще хотела штучку одну подарить, а ты, сучка, уехал. Короче, мы все тебя ждем. Давай, люблю, целую. Ждем. - звонок был совершен Плохому Парню.

Только,что, девушка снялась в видео Эксайла, о чем даже успела пожалеть, но своей победе она очень сильно рада.

Все кидали в сторону Виты удивлённые взгляды, в которых можно было прочесть: «Что? Кому она позвонила? Что она, мать твою, делает? ».

Спустя минут двадцать со звонка, на место приехал Костя и вручил пакет  с нужными вещами.

-ого, ничего себе тебя помотало. Эх, ладно, что подарить то хотела? - с улыбкой спросил друг.

-изначально, сразу после твоего звонка ночью, я хотела побежать и купить резиновый хуй, что б  при встрече запихнуть тебе его в глотку. В итоге, к сожалению, я решила тебя пожалеть, и сделать это не сегодня, так, что сейчас я дарю тебе вот это. Сам решишь куда ты это будешь натягивать, хоть на полку положи, ваще по ебать. Просто знай, если будешь мне трезвонить ночью, зная, что мне плохо и я устала, то я реально поеду, куплю хуй, и засуну его тебе куда подальше. - Вита протянула ему красно-белый браслет, или чокер, если это так можно назвать.

Девушка с трудом садится на траву, водой смывает всю грязь и засохшую кровь с колен и локтей. На вату льёт не много спирта, и протирает раны. Печёт очень сильно, но терпит.

Кокошка сел перед Сторми, выхватил  из рук девушки вату и бинты, и начал обрабатывать сам. Все были в чём-то большем, чем в шоке. Все пялились на Виолету, Кокошку и Плохого Парня.

-что происходит? - в стороне раздался голос, который вроде бы принадлежит Егору.

Егор - это человек, с которым Вита познакомилась уже на площадке. Оказалось, что  Егор очень даже позитивный человек, хотя со стороны казалось, что он очень тихий, и не любит шутки и веселье.

-давай поясню кто вы мне? Или держим в тайне? - шёпотом спрашивает Сторми у парней. Получив в ответ отказ, молча кивнула и встала с травы.

-бля, люблю вас, спасибо за помощь. Погодите, они, что меня еще не знают? Когда знакомить будете? Я уже жду, Эндрю. - посмеявшись, тройка друзей  пошли к остальным ребятам.

Стоять на ногах было очень тяжело от боли; в глазах моментами темнело, либо наоборот появлялись белые крапинки.

Бинты, которыми недавно перебинтовали колени и локти, были уже ярко красного цвета, а означало это одно - сильно кровотечение, и ещë, что Сторми сейчас упадёт в обморок.

-Андрей, мне чет фигово очень, может  сядем куда то? - запинаясь произносила Виолетта. Не могу сказать, что до этого ей было не плохо, но и не было плохо настолько.

-да, конечно. Ты сиди, я сейчас. - парень ушёл к своим друзьям, что-то говоря им. Позже, Вита увидела как парни начинают кричать, что бы толпа людей была тише. Через секунду, как подумала девушка, она увидела скорую и врачей, которые подбегают к ней.

Казалось, что это простое «детское» видео на ютуб, и «лëгкая» полоса и конкурсы. Всë оказалось совсем иначе. Эту полосу ребенок не пройдет, он не выдержит как физически так и морально. Ему будет тяжело во всех смыслах.

Девушка поняла, что лежит  на чьих то коленях. Она старалась при открыть глаза, но сразу же жмурится от яркого света. В уши отдаёт  эхом вой сирены.

Через невыносимую боль, Вита старается сесть. Ничего не получается и она снова падает в обморок...

если не сложно, или понравилась глава, то поставьте пожалуйста звездочку, буду очень благодарна!!!
спасибо большое, что читаешь эту историю. В скором времени выложу продолжение.

кстати об этом. на перед у меня написано где то 4-5 глав.
прода выйдет тогда, когда будет две звездочки

Последняя встреча при луне | Александр ПарадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя