2. Знакомый незнакомец.

10 2 0
                                    

Вита очнулась уже в больнице. Осматривая помещение, она увидела койку, на которой собственно и лежала, тумбочку, которая находилась у кровати. В ней лежали личные вещи.

Не много присев, девушка обратила внимание на перебинтованные локти и колени. Берёт с тумбы телефон, старается найти нужный контакт. Открыв чат с братом, она набирает ему сообщение, по типу : «бля, я чо, я в обморок упала что ли? а чо на скорой? чо я ваще делаю в больнице? мне бы на чьих то там коленях так бы и лежала бы в кайф) крч, чепушила, забери меня от сюда, пожалуйста».

Добавив смайлики, Сторми отправила сообщения. Зашла в свой телеграм канал, выложила фотку, где видно само помещение, а ниже пишет: «ну что, плюс видосик на канале эксайла и плюс реп мне? я стëрла все колени и локти, камон. крч, без спойлеров, сами все увидите. кратко если, то я чисто труп. пока,что без постов, соррян».

Снова заходит в чат с Кокошкой, так как он ответил на сообщение: «в обморок,не в обморок не знаю, но главное, что проснулась. на скорой почему? так ты в отключке валялась, потом на секунд в себя пришла и снова вырубилась, как раз скорая приехала, короче как то так. а на коленях ты лежала у костяна. через пару часов приеду, жди».

В ответ Вита пишет: «пиздец, в видосах у эксайла больше не явлюсь, себе дороже. жду тебя».

Улыбнувшись, девушка заметила не прочитанные сообщения от неизвестных ей номеров. Заходит в чат с одним из них.

- Здарово. Ты что, как? Номер твой кокошка дал | 07:23
- Все хорошо? Уже просто 3 часа почти прошло, а все без ответа | 09:45

-приветик. та я в норме, жива, здорова. соррянчик, что не отвечала, спала просто. а ты собственно кто? | 10:03

- Кто я, ты узнаешь позже. Андрей сам познакомит) и знай, возможно, что я один из участников того видео, либо же я один из ведущих, опять же того видео, которое мы снимали на днях | 10:03

-заинтересовал) ты тоже знай, что я могу и по номеру пробить, и в контактах у кокошки посмотреть, кто же ты, знакомый незнакомец)  | 10:04

-С чего же ты взяла, что мы знакомы? Может я вообще вру, и на самом деле маньяк? | 10:05

- уж поверь, будь ты маньяком, ты бы не писал мне это, а был бы в тайне, а потом скромно и тихо убил бы меня. ну, а на всякий,  я знаю всех из хазяев. считай, что мы знакомы через одно рукопожатие) | 10:07

Выходит из сети, забыв про следующую личность, которая ей писала, но уже часов в 5 или 6 утра.

В палату, как поняла девушка, зашла её медсестра. На вид ей было не больше 26 лет. Довольно стройная, глаза серого цвета, волосы каштановые, прибранные в высокий хвост.

-доброе утро. У вас наверное голова болит? Вот таблетка и стакан воды, пейте. - сказала девушка, и протянула стакан воды и таблетку...

ВСЕХ С ПЕРВЫМ МАЯ, МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!
так как вы набрали нужное количество голосов, выкладываю новую главу! ;)
глава маленькая, к сожалению, но в скором времени буду писать более объемные главы!
прода будет на 3 звездочки!!!
не забываем, что у меня есть телеграм канал:
тгк: @we3rsikk
и аккаунт в тик токе:
тт: @we3rsikk

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя встреча при луне | Александр ПарадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя