(давайте представим, что Тхам на 2 месте богатых людей в Тайланде)
Привет меня зовут Лия Ренавин Айра. Мне 15. Я очень богатая. Я занимаю 3 место самых богатых детей в Италии, Франции, Корее, Китае и в Тайланде. А так же я стою на 1 месте из самых богатых людей в Тайланде.
Я люблю рисовать, а также я в свободное время танцую. Я занимаюсь самообороной и меня сложно одолеть.
У меня отличный стиль одежды.
У меня есть свой бренд косметики и бренд машин. Я живу в Тайланде, но сейчас нахожусь в Париже.
У меня есть брат его зовут Рен. А если меня вывести на злость то будет апокалипсис.
Кстати вот моя внешка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это Рен он участник f4. Его хобби это рисование. Он часто сидит на крыше школы один. Также он старший брат Лии.Он очень спокойный, но когда вывести на злость, то будет трындец.
Также он на 3 месте из богатых людей в Тайланде. Живёт в Тайланде. Друзья: Тхам, Кавин, Эмджей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это Тхам самый главный в f4. Богатый парень. На 2 месте из богатых людей в Тайланде. Он холодный и жестокий.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это Кавин он местный так называемый "плэй бой". Бабник. Богатый на 4 месте из богатых людей в Тайланде.
Тоже участник f4.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это Эмджей естественно участник f4. "плохой парень". Тоже как и Кавин бабник. Любитель клубов и тусовок. На 2 месте из богатых людей в Тайланде.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это Гоя она тоже богатая. Твоя лепешка. Живёт на данный момент в Тайланде.
Учится с f4 в одной школе.Смелая и крутая девушка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветики)
Думаю этот фф тоже буду писать~
Фф Новый лесник✨ я тоже буду писать.