Я проснулась от будильника. Пристав на локти я взяла телефон и начала лазить в нем. Зашла в Инстаграм и смотрела новые посты. После я посмотрела на время 7:12.
Я пошла в ванную. Сходила в душ, высушила волосы. Умылась сделала масочки и пошла в комнату. Переоделась в удобную одежду.Кстати забыла вам приставить моего лд.
Его зовут Кай ему 17 лет. Он меня старше на 2 года. Он богатый парень и его не испортили деньги, как и меня.Вот он.
Так на чем я остановилась, ах да.
Я пошла на кухню выпила воды и пошла в свой кабинет. Я просто не завтракаю.
В кабинете я смотрела разные документы и т.д
После этого всего я решила, что надо позвонить брату.
*Звонок*
Я: ало! Приветик, Рен~
Р: привет систер~ что делаешь?
Я: ну я сейчас только закончила рассматривать документы. А ты? Как там родители? Как дома?
Р: у меня все окей, родители как всегда заняты, дома очень скучно. Когда уже прилетишь домой(?
Я: даже не знаю, много кто предлагает работу и т.д. Я наверно через неделю прилечу домой)
Р: УРА!!! Я так соскучился за своей систер!
Я: хихи и тоже скучаю, но нечего не могу поделать! Ладно я пошла у меня ещё много дел( Поки~
Р: пока систер~
*Звонок завершён*
Я пошла в комнату и переоделась и накрасилась.