Я проснулась от того, что упала с кровати:|
Мда... Ладно я встала и пошла в ванную, накрасилась и переоделась.
Заплела хвост и не завтракав я поплелалась в гораж за машиной. Вот я уже в школе. Я зашла в свой класс, и на меня накинулась моя новая подруга Гоя.
Я села на свое место и просто сидела в телефоне. И вот прозвенел звонок на урок. У меня был урок английского языка. Я его отлично знаю и просто сижу в телефоне. До звонка на перемену осталось минут 5, я просто встала из-за парты и вышла из класса. Мне ничего не мог сделать и директор даже учитель. Я пошла на урок тайского положила портфель и пошла в столовку. В столовке я взяла себе сок и салат Цезарь. Пока я кушала ко мне подсела Гоя и какая-то девица. Она мне показалась подозрительной.
Гоя: приветики) это Ханна~
Я: привет ещё раз) и привет Ханна...
Х: привет, а как зовут тебя?
Я: меня зовут Лия Ренавин Айра...
Х: ты же сестра Рена?!!
Я: да это я, и не ори😑
Х: ой, извини(
Ханна встала и взяла свой разнос на котором стояла кружка с соком. И она сделала вид, что столкнулась НА РОВНОМ МЕСТЕ. И пролила сок на обувь Тхам, мда... f4 в этот момент пришли...
Т: ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ!?!?!
Х: изви..ни пожалуйста, я....я...куплю тебе новые...
Т: они были сделаны на заказ, как ты их купишь!!!?!
Тут кто-то из толпы учеников которые собрались на это посмотреть, выкрикнул "ОБЛИЖИ" и все начали это кричать.
Ханна просто застыла, походу не подумала над этим. Гоя уже хотела встать и заступиться за Ханну, но я ее опередила и сказала:
Я: Ханна не притворяйся, ты же сама на ровном месте сделала вид, что упала! И потом не надо делать вид, что это не правда! Я видела, а меня не переубедишь!
Х: смотрю, ты догадливая! Ну ладно, ты ещё поплатишься!
Она это сказала и просто ушла.
Я: ВСЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧЕНО, ВСЕ РАСХОДИМСЯ!!!
Я встала и прошла мимо f4. И пошла на крышу, там всегда тихо и спокойно.
Я сидела на крыше и рисовала.