Немного Минсонов.

539 22 0
                                    

Минхо лежит на спите, часть его тела упирается на спинку кровати, а вторая часть упирается на саму кровать. На Минхо лежит Джисон. И они целуются в губы. Джисон - это парень, Минхо. Встретились они ещё в старшей школе. Когда они поступили в университет, то стали встречаться. И сейчас встречаются. Но..... Но Джисону уже надоел Минхо и хочет с ним поиграть.
Вот они уже началовавшись смотрят друг другу в глаза.
Джисон: я люблю тебя, Минхош~а.
Чмок в губки.
Минхо: я тоже люблю тебя, Джисон~и.
Они опять поцеловались в губы. Тут Джисон снимает худи с Минхо и начинает целовать то грудь то живот Минхо. Минхо от этого удовольствие закатывает глаза и стонет. Вот они уже голые и... (Дальше описывать не буду. Не умею я, и не хочу.).
На утро первый просыпается Минхо. Минхо смотрит на себя и видет себя без одежды. Сразу вспыльнули вчерашний вечер. Минхо на это лишь улыбнулся. Минхо нашёл футболку, только не свою, а Джисона и решил надеть. Надев худи и уже свои шорты, Минхо пошёл на кухню. Зашёл на кухню, Минхо видит такую картинку: что его парень без верхней одежды, и готовит завтрак.
Минхо подошёл к своему парню и обнял со спины.
Джисон: о мой котик проснулся. Как спалось, чудо?
Минхо: отлично. Что ты готовишь?
Джисон: макарошки с котлеткой, будешь?
Минхо: конечно, буду.
Джисон: тебе понравилась вчерашняя ночка?
Минхо: конечно понравилось, а тебе?
Джисон: мне тоже. Давай сегодня повторим, после обеда?
Минхо: я не против.
Минхо поцеловал Джисона в губы.
Минхо продолжал обнимать Джисона, а сам Джисон доготавливал еду. Спустя час они уже успели поесть и сейчас Минсоны лежат в обнимку и любуются друг с другом. Тут Джисон замечает сонные глазки Минхо.
Джисон: котик, ты уже соный. Ложись рядом и отдохни.
Минхо: хорошо.
Перед тем как лечь, Минхо поцеловал Джисона в губы и лёг и уснул. Тем временем, Джисон берёт в руки телефон и открывает чат с киллером. Да Джисон хочет заказать убийство на своего парня.
|Переписка|
Джисон: здравствуйте, я бы хотел заказать убийство на Ли Минхо.
?: здравствуйте, за сколько?
Джисон: 10 000000 вон. Столько хватит?
?: хватит. Теперь мне нужно его данные. То-есть:
• Фото.
• Сколько лет.
• Номер телефона.
Джисон: ему 17 лет; номер телефона: +7********. Фотку сейчас скину. Скажите пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
Джисон скинул фотографию Минхо.
Хёнджин: меня зовут Хёнджин.
Джисон: за какое время вы его убъёте?
Хёнджин: думаю за месяц два/три.
Джисон: хорошо. Буду ждать результат. До свидания.
Хёнджин: до свидания.
Конец переписки.
Вы спросите зачем Джисону убивать его парня? А я вам отвечу. Джисон ещё с первой их дней сначала дружбы   недолюбливал Минхо. Пытался скрыть свою можно сказать не нависть к этому человеку. По этому, Джисон решил по издеваться над бедным, Минхо. Сначала он просто предложил дружбу Минхо, потом предложил стать парой. Да, Джисон знал, что Минхо гей. Сам, Джисон гомофоб. И решил прикольнуться над ним. Вы ещё спросите, тогда почему, Джисон еб@тся с ним? Он просто его дразнит. Вот, Джисон сидит в телефоне и чувствует как его торс трогают. Обернувшись он увидел, Минхо который уже проснулся.
Джисон: о, ты уже проснулся?
Минхо: угу. Ты обещал, что мы займёмся с₽кс#м, давай прямо сейчас? Я хочу ощутить тебя в себе (боже, мне стыдно такое писать)
Джисон: ну раз ты хочешь, то давай.
Дальше у них сами понимаете, что было.

Мой Киллер (Хёнхо)Место, где живут истории. Откройте их для себя