Часть 13.Разрушитель

24 2 0
                                    

POV Сара.

Я, Кира и Нора стояли во дворе школы после уроков и обсуждали свои дела.

— Лично я собираюсь сходить и сделать себе маникюр, мама одобрила, — сказала Нора.

— А я собираюсь купить себе несколько новых вещичек, — сказала Кира.

— А мне скоро папа подарит несколько ювелирных украшений, — сказала я, вспоминая, как мама говорила, что отец скоро привезёт из-за границы дорогие ювелирные украшения.

— Милые дамы, — произнёс голос сзади нас.

Мы обернулись и увидели Лео, Сейю и Дена.

— Девчат, не сходите ли вы с нами в кафе? — спросил брат.

— Как свидание? — спросила я.

— Да.

Мы согласились. Мы пошли в торговый центр, чтобы там провести наше свидание. Когда мы выходили, то увидели грозный взгляд Кей, направленный на меня. Я обернулась и показала ей фак. Она громко фыркнула и пошла к своим подругам.

***

— Коктейли здесь просто восхитительные, — сказал Ден.

Я мысленно согласилась с братом, ведь коктейли тут реально восхитительные.

— О, смотрите, наша зубрилка идёт. От кого она прячется? — спросила Кира.

Мы повернули голову в сторону и увидели, как она шла вся замотанная и не хотела никому попадаться на глаза.

— Пошлите сначала в магазин одежды, — сказала я.

Ребята согласились, но мальчики всё равно хотели пойти сначала за продуктами. Мы согласились и разделиться, всё равно мы идём одним ходом, но магазины находится по разным сторонам. Мы шли спокойно, как тут услышали крики. Мы увидели, что все люди бегут от огромной толпы мошкары.

— Ребят, бегите, — сказал Лео.

Наши друзья отделились и пошли дальше в магазин, а мы начали отгонять саранчу от всех. Я и Лео выбежали на улицу, чтобы никого не ранить.

— Сила Египтуса! — воскликнули мы и перевоплотились.

— Помни, браслеты не могут их остановить, ведь они сделаны из доспеха Шу, — сказала я.

— Я знаю.

Лео вырвал двери из машины какого-то человека и начал ей отбиваться вместо щита. Я вытащила такую же дверь из этой же машины, всё равно не пропадать же ей. Когда всё было готово, осталась только одна саранча.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя