Т/И-Парень
В реакциях с девушками ты уже вышел из ванной и обернул вокруг бëдер полотенце.
Предыстория:В ванной сломался замок и чтобы хоть как-то закрыть дверь ты решил намотать нитку т.к больше ничего не было и когда И/П попытался открыть дверь нитка порвалась позволяя И/П увидеть тебя.
(Автор не любит когда объясняется что Т/И забыл закрыть дверь потому что я никогда не забываю даже если одна дома.Или это у меня шиза)Мейбл
Она ничуть не смутилась так как вы лучшие друзья, но комплимент всё же сделает.
М-Вауу какой ты сексуальный, но сейчас не об этом Т/И ты не видел мою расчёску и заколки?
Т/И-Вроде видел, но не помню где...
М-Ну вспомни у меня свидание намечается!
Т/И-Ааа посмотри в комоде или в шкафчике за зеркалом.
М-О действительно здесь!
Т/И-Тебя ничего не смущает?
М-Если ты про то что я вижу тебя так то нет.
Т/И-Ну хорошо ...Зато на свидание будешь самой красивой!
М-Спасибо!!(Вы не стесняетесь друг друга да и она видела тебя без верха не один раз. Но сказать о твоей сексуальности святое дело)
Диппер
Он увидев тебя сильно смутился и впал в небольшой ступор.
Т/И-Диппер!! Выйди я же в душе!!
Д-А...
Т/И-Что с тобой?!
Д-Я... Не... Знаю...
Т/И-Так понятно у тебя ступор...Ты обернулся полотенцем и подошёл к нему щелкая перед лицом.
Д-Ааааа т.ы ты в одном полотенце!!! (/////////////)
Т/И-Да что ты!
Д-Я п.пожалуй пойду(//////////////////)
Т/И-Иди уже! Дверь там! (•ˋ _ ˊ•)(Он впал в ступор и большую часть времени не понимал что происходит и это было тебе на руку.Теперь ему стыдно тебе в глаза смотреть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз реакция на Т/И
FanfictionВ некоторых реакциях Т/И-Парень (Male) ,а в некоторых девушка,надеюсь вам понравится мой первый фанфик.