Выполняю заказ:
В этой реакции Т/И -Девушка.
Мейбл
Она достаточно быстро приняла свои чувства к тебе хоть это и было для неё необычно влюбиться в свою подругу. И решила не тянуть с признанием, чтобы не накручивать себя что это не взаимно.
М-Слушай Т/Иша мы можем поговорить?
Т/И-Да конечно!
М-Ты мне нравишься!
Т/И-Ого... Ты ведь серьёзно?
М-Серьезнее не бывает!
Т/И-Тогда это взаимно...На лице девушки засияла радостная улыбка. Она подошла и с нежностью и теплотой обняла тебя. Слова были лишними вы понимали друг друга без слов и обе были счастливы.
(Она была счастлива взаимности с твоей стороны и теперь вы всегда будете вместе счастливыми)
Пасифика
Она долго отрицала чувства к тебе, закрывала на них глаза, но так не могло длиться вечно.И всё же через пелену сомнений она решилась признаться пригласив тебя в гости и закрывшись в дальней комнате подальше от посторонних ушей и глаз.
Т/И-А зачем мы ушли так далеко так ещё и закрылись на замок?
П-Так было нужно, чтобы никто не подслушал наш разговор.
Т/И-Раз надо так надо. Я вся во внимании.
П-В общем... я хотела сказать что... Ты мне нравишься... (////)
Т/И-Это взаимно... (////)Она была так удивлена взаимности своих чувств что просто стояла и смотрела на тебя. Тогда ты решила взять инициативу на себя обнимая свою уже девушку и целуя её в щеку
(Она даже не надеялась на взаимность, а получилось наоборот. Правда ваши отношения придётся скрывать от её родителей)
Венди
Она сперва отрицала свои чувства и всячески от них отмахивалась в надежде, что они исчезнут, но они никуда не делись. И тогда она решила признаться в лоб.
В-Хей Т/И! Есть важный разговор.
Т/И-Что за разговор?
В-Не для посторонних пошли на наше место.
Т/И-Ну теперь говори.
В-Ты мне нравишься. Ты можешь отвергнуть мои чувства я пойму, но в таком случае давай останемся просто друзьями.
Т/И-Ты что?! Ты тоже нравишься мне! И довольно давно.
В-Тогда... Ты будешь моей девушкой?
Т/И-Спрашиваешь ещё?! Разумеется буду!Вы стояли и целовались попутно обнимая друг друга. Это было нужно вам обоим. Ведь вы таг долго ждали этого.
(Она готовилась к худшему, но вышло Как в сказке, и всё были счастливы)
___________________________________________
Я очень воодушевлена тем что выполнила свой первый заказ!До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз реакция на Т/И
FanfictionВ некоторых реакциях Т/И-Парень (Male) ,а в некоторых девушка,надеюсь вам понравится мой первый фанфик.