Хо- Я тебе обещаю что больше не буду тебя трогать.
Ты начала успокаиваться и Минхо это заметил, поэтому он решил тебя спросить.
Хо- Сохи, может завтра погуляем после школы, если ты конечно не против?
Со- Хорошо сходим, а сейчас может тогда тоже прогуляемся?
Хо- Пошли малявка).
Со- Сам такой.
Хо- Да ладно не дуйся.
Ты ударила его в живот, он только посмеялся и вы пошли гулять по парку. После прогулки он проводил тебя домой. Ты заходишь в квартиру и идёшь в душ, сходив в душ ты переоделась в это.
После ты поужинала и пошла спать.
Ты проснулась не от будильника, а от звонка подруги на телефон.Розешка💋
Р- Сохи, Ты что это вчера с Минхо гуляла?
Со- Он позвал меня и что?
Р- А не что-што он на тебя кофе вылел, тебя это вообще не смущает?
Со- он позвал меня чтобы он извинился, ну он после того как извинился мы пошли и прогулялись.
Р- Ладно, поверю.
Со- Ладно пока, я пошла одиваться, скоро выйду.
Конец телефоного разговора.
Ты встала с кровати и пошла в ванную, сделав водные процедуры ты пошла одиваться.
Твой Мэйк.
Вот твой образ.
Не позавтракав ты побежала в школу, ты выходишь и тебя уже ждёт Розе.
Р- Ну привет, любитель погулять с врагами.
Со- Да господи, я же уже сказала.
Р- Да ладно-ладно, пошли в школу.
Со- Пошли.
Вы шли в школу, как вас сзади останавливает Минхо.
Хо- Привет.
Со- Привет, а ты чего здесь делаешь?
Хо- В школу иду, не видно?
Р- А ну не груби ей!!!
Хо- Я и не грубил.😒
Р- Я видела.
Со- Всё хватит, я пошла в школу, а вы если хотите тут стойте.
Ты пошла, а они начали тебя догонять. Вот вы пришли в школу и вас встретил Чонин.
Ч- А что он тут делает?
Со- Он с нами шол в школу.
Р- Да, и эта дурында ходила с ним гулять.
Ч- ЧЕГО!!!
Со- Да господи, я пошла в класс надоели блин.
Ты пошла в класс и думала нравится тебе Минхо или же нет. Вот начался урок Географии, господи ты его терпеть не могла, но тебе было наплевать ты думала насчёт своих чувств.
" Он мне и вправду нравится? Господи Сохи ты о чём, этот идиот издевался над тобой, а ты в него влюбляться надумала, ну уж нет."
( Я знаю что я и в том и в этом тороплю события, но я люблю когда история не маленькая и не большая, что-то среднее, ну и зато я смогу писать побольше фф, всех лю💓)