" Он мне и вправду нравится? Господи Сохи ты о чём, этот идиот издевался над тобой, а ты в него влюбляться надумала, ну уж нет."
Вот урок закончился и ты одна пошла в столовую. Придя в столовую ты взяла поесть и попить
Вот что ты взяла поесть.А вот попить.
Взяв еду ты пошла за стол. Ты спокойно сидела и ела, как сзади к тебе подходит Минхо.
Хо- Сохи, почему ты ушла в столовую не подождав не кого?
Со- Потому что, они бы опять прикапатся из-за того что я вчера с тобой гуляла.
Хо- А что в этом такого что ты со мной гуляла?
Со- Да потому что ты надомной издевался с начальной школы.- уже переходя на крик говорила ты.
Хо- всё успокойся.
Минхо обнял тебя и тебе стало легче на душе, но всё же вы отстранились Потому что пришли остальные.Р- Дак вот почему ты нас не подождала, а пошла одна в столовую!
Хо- Да господи, что вы к ней прикопались? Я просто увидел что она одна сидит и подошол к ней спросить почему она одна.
Ч- Ага так мы тебе и поверили.
Со- Да господи, он не врёт, я пришла сюда одна, без Минхо, он сам подошол.
Р- Ладно поверю.
Ты встала и пошла в класс, придя в классе тебе подошла стерва школы, это Сольюн.( Я нечего против Сольюн не имею, она мой биас.)
Сол- Хватит крутится вокруг Минхо он мой.
Со- Кто тебе сказал что он твой, он вообще-то не вещь.
Сол- Ты забыла что он мой парень?
Хо- Вообще-то бывший!
Ты от неожиданности испугалась.
Со- Господи Минхо не пугай так больше!
Хо- Хорошо Сохи, больше не буду. А ты Сольюн иди отсюда лесом, поняла.
Сол- Ну Минхо ты чего меня не любишь?
Хо- Сольюн, мы с тобой давно расстались, какие чувства нахуй.
Сольюн развернулась и ушла, а Минхо лишь посмотрел на тебя и ушол к себе в класс.
Вот конец уроков, ты выходишь из школы и видишь что тебя ждёт Минхо.
Со- А ты чего тут.
Хо- Тебя жду, мыже гулять идём после уроков, забыла?
Со- Ой да совсем забыла.
Хо- Нечего главное что я напомнил.
Вы немного посмеялись и пошли гулять.
Погуляв где-то часа 4 ты пошла домой, придя домой ты переоделась в домашнюю одежду.
Переодевшись ты пошла на кухню готовить ужин.
Вот что ты приготовила.Поужинав ты пошла делать уроки, сделав уроки ты легла спать.
(Сегодня может выйдет следующая глава поэтому ждите, всех лю💓)