|•Пролог 2.Инспектор Войд|

8 0 0
                                    

<Мотивы инспектора Войда- защита и соблюдение законов граждан его страны, Империи. Ещё с детства в крови Войда лился патреотизм к собственной стране. Его детсво не было ярким. Пустое и серое пятно. Ещё в раннем детстве пережил стирание, лишившись семьи. Его усыновил один из полицейских, который приводил приговор в исполнение. Воспитание происходило в центральном отделе и Альт-Сити. Воспитан системой и свято уверовал, что Империя дала ему всё, а потому он готов сделать для неё всё тоже самое.
В 24 года он «усыновил» семилетнего Калеба. На сегодняшние дни Инспектору Войду 28 лет, Калебу 11 лет. И путь по становлению роботом только начинается.
Всё как обычно, обычные будни, нечего необычного, до одного момента.>
-
|'6:43|
Обычное холодное утро, не чем не отличающаяся от других.
Белоснежная кружка с «И помните: Империя заботиться о вас», наполненая горячим, крепким кофе медленно пустеет. После отставляется в мойку, быстро промывается и убирается в шкаф на своё прежнее место.
Глухой, но при этом тяжёлый топот ног после, медленно направляется в прихожую.
|'7:27|
Звук мотора, после поворота ключа. Нога прожимает педаль газа, рука меняет передачу и Войд на своей машине направляется к небольшой квартирке юного Калеба.

Прямая, пара поворотов, кольцевая и после два поворота налево и дальше по прямой и его встречает парковка, и небольшой дом в несколько этажей.
Войд быстро, без всяких проблем паркуется и после выходит из машины.
Заблокировав машину и собственно убрав ключи во внутренний карман длинного плаща. После, тот вынимает нужные ему ключи от квартиры и после заходит в дом, быстрые и спешные шаги по лестнице и тот подходит к нужной двери, быстро открывает и входит во внутрь, запирая за собой, кладя ключи обратно в длинный плащ, пальто. После снимает с головы феодору и кладет на нужную вешалку и также быстро снимает плащ и также быстро развувается, проходя во внутрь квартиры, идя на кухню.
|'8:34|
И вот мужчина уже стоит на кухне и готовит лёгкий завтрак. Не то чтобы Войд умел готовить что-то сверх-кухни, умел просто готовить, но что-то не сильно замудренное.
Легче было бы куда-то заехать и купить, но всё было закрыто.
Потому-перейдётся тратить время на готовку, благо яичца и стакан с чаем быстро готовится.
После готовки тот приберается и моет руки.
Затем без стука входит в комнату Калеба, застовая его безобразный, сонный вид. Тяжело и монотонно вздохнув, он кратко произносит план действий, ловя полусонный взгляд юного мальчишки на себе, что был не особо в хорошем духе. Ну а кто доволен? Никто.

-Немедленно подняться и застелить постель, после идти в ванную и привести себя в порядок и идти на кухню,есть.
На всё про всё у тебя 21 минута. Чтоб когда время вышло ты уже был за столом и ел.

'После последовал со стороны юнца кивок.
Ему бесполезно спорить, сам понимает, что его не станут слушать, лишь могут дать подзатыльник для ускорения.
В это время Войд вышел из комнаты и ушёл на кухню.
Войдя тот прислонился спиной к подоконнику и достал телефон, читая отсчёты.
Даже тут Войд умудрился заняться работой.
|'8:57|
К этому времени Калеб уже сидел за столом и уплитал приготовленный для него завтрак.
Войд в свое же время просто отложил телефон и просто следил за тем как тот ест.
По окончанию трапезы Калеб поблагодарил Войда, за приготовленную еду, на что тот холодно промычал и после, взглянув на время отрезал, покидая кухню и направляясь в прихожую.

-Пора ехать.

Калеб послушно кивнул, убрал посуду в мойку, предварительно помыв и умчал в комнату.
Через пару минут он вышел из комнаты с нужными вещами и пришёл в прихожку, быстро одевшись те двоя покинули квартиру, инспектор закрыл её и они спустились вниз.
|'9:00-20:30|
Время прошло как в тумане.
Учеба Калеба,
Работа инспектора:
Новые дела, допросы, стирания и уничтожения.
Нечего нового не было, скудно.
Войд мог работать до глубокой ночи, а Калеб ещё в 14:53 вернулся домой.
Этот день не был исключением.
Куча кружек кофе и заполнение бумаг, а так же проверка отсчётов.
Бесконечная бухгалтерия, как говорится:--
сколько не делай, важных бумаг всё равно целое море.
В прочем Войд не смел жаловаться, его всё устраивало. Первые импланты прекрасно прижились к носителю, он делал работу в несколько раз быстрее чем раньше.
|'20:40-00:00|
Работа затянулась, было поздно метаться. Войд в очередной раз «ночует» в собственном кабинете, не новость. От его квартиры и повседневной жизни это мало, что отличалось. Утром выпьет кофе и поедет вновь к Калебу.
Повторяющиеся события, рутина жизни.
-
-Я надеюсь вам понравился второй пролог. Не знаю, вышел ли он нормально или нет. В прочем, надеюсь вам нравится/понравится то, что будет дальше и то, что есть сейчас.

|747слов.|

«Маг в ином мире»Место, где живут истории. Откройте их для себя