|•Пролог 3.Неправильное желание|

7 0 0
                                    

|'6:00|
Утро начинается с очередного кофе, перед  понарамным окном с прекрасным видом на только пробуждающийся город.
Комендантский час пришёл к завершению, а значит время сборов на работу. В случае Войда он уже был на работе, но всё равно, недопивая кофе,он ставит чашку на стол и медленно тянется к своей феодоре, медленно надевая на голову, неспешно выходя из кабинета, а также же запирая его на ключ. После  идёт к лифту.

|'7:30|
Утро начинается не с кофе, а с чёрного в смесь с цикорием чая и старой книжки со времён  исчезновения могущественной скрижали.
Это был роман.
Конечно, Блек не особо любил читать такую литературу, ему больше по душе научные и развивающие книги, но у него этих книг на счёту всего пара экземпляров и то не совсем его, точнее уже  его,которые не так давно занес ему Гектор. Неужели, его учитель  и по совместительству друг так сильно заботиться об собственном  ученике-друге и о том,что тот не найдет себе возлюбленную, что приносит ему уже книги где четко описаны ухаживания?
Мол: «Блек, учись ухаживать  за кем-то, я хочу увидеть тебя с девушкой! И увидеть поскорее твоих деток-конфеток».
Или это своеобразный намёк?
В прочем это не важно, что бы то ни было:
Блек не горит желанием вступать в отношения, ему бы чистотой в своей лаборатории следить успевать, а тут девушка.
Книги, которые принес Гектор, их было не так много. Мало, что можно на пальцах пересчитать.
|'7:58|
Читая страницу за страницей, он натыкается на часть, где мужчина извиняется перед супругой за измену, на что та его прощает.
Ненароком Блек вспоминает тот день, когда чуть ли не на коленях молил Лололошку простить его, что странно и  иронично.
Вздрогнув, маг вздохнул, пытаясь забыть  это воспоминание, чувствуя себя неловко перед самим собой.
|'9:32|
Ещё буквально через часа два он доходит до главы где главные герои-возлюбленные находятся очень далеко друг от друга.
К тому времени маг проникся романом, чуть взгрустнув, но стоило взглянуть на часы, как книгу тут же схлопнули за каркас и магией она переносится на кровать.
Доктор хватается за чашку с давно остывшим напитком, быстро выпивает и отставляет чашку в сторону и в спешке ищет лист с заказами среди всего рабочего бардака.

|'9:35|
Отвезя Калеба в школу, инспектор вернулся в офис, в собственный кабинет и занялся отсчетами.
Мысли его были переполнены работой и нечем большим.
Но в какой то момент в его голове проскользнула мысль
«–Интересно...». Осознав, незаконченную  мысль, он устало вздохнул и просто состредоточился на работе, продолжив читать отсчеты от сектора «Б».

|'15:46|
Время тянется то быстро, то медленно, непрерывный ход событий и действий  влияющих на быстротечность времени. И вот уже Блек налаживает заклинание очередной предмет, после проводит 2 ритуал за день. Для него время идёт в разнобой, вроде быстро, вроде медленно. Всё так тяжело и легко одновременно, возможно маг просто устал, возможно не выспался или же встал не с той ноги. Чувствовал он себя не очень хорошо. Было тяжело на душе, что-то тянуло сердце к полу, настолько было тяжело, что он готов был оставить заказы  на потом, а может и  вовсе бросить, развалится на кровати и просто лежать.
В один момент взгляд  пал на одну из вещиц, оставленные когда-то тем самым мироходцем в его лаборатории.
Сердце, как не странно новольно сжалось и заболело, обливаясь кровью, а на душе стало ещё хуже, вновь маг до неестественной для себя грустью вспоминает старого товарища и вновь это неприятное и весьма непонятное чувство вины, долга перед тем.
Маг вздыхает и медленно отставляет зачарованный, готовый заказной предмет на стол, а сам медленно садится на собственные ноги, распологаясь на полу, по центру своей рабочей лаборатории и по совместительству  собственной спальной комнаты.
Рука доктора медленно касается собственной груди  с болью в глазах, опустив голову, он шепчет в слух

«Маг в ином мире»Место, где живут истории. Откройте их для себя