Глава первая, в которой мы узнаём о новом соседе.
– Блять, быстрее!
– Антон, сука, это всё из-за тебя!
Ребята вылетают из аэропорта, чуть не сбивая с ног сонных прохожих. Почему-то в шесть утра только эти двое полны энергией, ведь зная, что если они сейчас же не явятся в свой новый дом(за четыре километра от их местоположения!), то получат таких пиздюлей, что долетят назад до Воронежа.
– Блять, где это такси?!- рычит девушка, поправляя на ходу причёску и нервно поглядывая на время. У них в запасе максимум десять минут, поэтому если машина подъедет сию секунду, то будет шанс, что они выйдут из воды сухими.
– Ох, Господи.. Окс, я щас лёгкие выплюну,– громко вздыхает Антон, опираясь на сестру.
– Думаю, что если мы не уедем отсюда прямо сейчас, то они тебе не понадобятся,– оптимистически говорит Оксана, достав из кармана вибрирующий телефон. Не более десяти секунд она смотрит на экран, а затем снова кладёт его в корман шорт.– Выплёвывай.
– Почему?
– Водитель приносит извинения, потому что он встал в пробку и простоит в ней ещё минут десять.– Она скидывает с себя руку брата.
– Бля-ять,– шипит Антон, складывая руки на груди. Перспектива получит подзатыльников от мамы его привлекала не сильно, поэтому он постарался включить мозги и начал оглядываться по сторонам, надеясь увидеть человека с большой табличкой «Довезу Антона с Оксаной до дома за две минуты, причём бесплатно». Странно, но таких почему-то не было.
Да и в принципе людей было немного: мамочка с коляской, а в ней крикливый ребёнок, который прямо сейчас решил устроить истерику, дворник, пара на стоянке и мужчина в костюме, что прямо сейчас садился в чёрную машину непонятной Шасту модели.
– Опа, Окс, пойдём тормознём его, может подвезёт.– Что только не придумает мозг, лишь бы не отхватить. В обычной жизни Антон боялся даже подойти спросить сколько времени, а тут подвезите-и-мне-похуй-если-вам-в-другую-сторону.– Дядя!– не сильно прилично окликнул он мужчину и подбежал к нему.– Дядь, есть просьба.
Прихуевший прохожий в миг передумал садиться в транспорт и с отвращением глянул на парня, будто он как минимум обосал ему ботинки, а не просто назвал дядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не знал, что оболтусы так классно целуются
Fanfiction- Не знал, что оболтусы так классно целуются,- с улыбкой чеширского кота облизывается Арсений, поглаживая впалую щёку партнёра. - Дядь, я сам в ахуе,- отвечает Шаст и вновь прикосается к столь желанным губам. Как долго он этого ждал. ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯...