Глава девятая, в которой мы узнаём об аллергии Антона.
Антон сидит за столом, всем видом показывая, что данная привилегия ему очень не нравится. Это ещё учитель не пришёл. Наверное, стоит красуется перед зеркалом этажом ниже. Стоит и мечтает, как Мая поплывёт, стоит ей унюхать его парфюм, которым несёт, блять, за километр. Ну или придумывает комплименты. Или мечтает о вкусном ужине. Хотя, на свидании еда — последнее, что должно его заботить. Но.. Что за свидание в присутствии сына женщины? Может, ему стоит снова уснуть через десять минут и не мешать развитию событий? Но Антон до сих пор не в состоянии принять то, что его мать влюблена в его учителя. У них же разница лет в десять... Любви все возрасты покорны?
Из мыслей выводит звонок в дверь. Мая, до этого нервно теребящая подол своего платья, резко оживляется и летит открывать своему... любовнику? Фу, так мерзко звучит..
– Здравствуйте, Мая, моя дорогая,– слышится из прихожей. Дорогая. До-ро-гая. Д-о-р-о-г-а-я. Дорогая... Может, Антону следовало всё же смыться?
– Ой, здравствуйте, Арсений!
Они чем-то шелестят, а затем заходят на кухню к Антону. У Арсения на лице дежурная улыбка, у мамы в руке букет красных роз. Банально до тошноты, но она светится, будто ей только что вручили ключ от ламборгини. Как только она отходить поискать вазу в гостиной, учитель с учеником обмениваются приветствиями:
– Здрасте, дядь.
– Здорово, оболтус. Ты всё же решил посидеть с нами?
– Как видите. Не пойму только зачем.
– Твоей маме явно будет комфортнее, если будет присутствовать родной ей человек,– жмёт плечами Попов, усаживаясь на стул рядом с Антоном. Вообще, это место Маи, но... Ладно.
– Возможно.– «Вряд ли ей будет комфортнее флиртовать с вами при мне.»
Мама возвращается с вазой, в которой ещё пару часов назад стояли ромашки Окси. Их подарил её новый ухажёр. Паша Сурков, вроде. Везёт же этим девушкам. Может, Антону тоже хочется получить букетик тех же самых роз... Ну нет конечно. Это так.. в самых безумных мечтах.
– Арсений, чего будете? У нас тут котлетки, плов, пирог есть.
– Ой, давайте то же, что и всем.
– Значит плов.
Антон хотел возразить, что когда он последний раз ел плов дело закончилось больницей, но это было лет восемь(девять?) назад, поэтому, наверное, ничего страшного. Правда же?
Парни ждут, пока мама Шаста разогреет ужин и приступают к приёму пищи. Мая подсела к Арсению на неприлично близкое расстояние, мило рассказывая что-то про работу. Попов же двигался ближе к Антону, давая Мае личное пространство. В итоге между всеми тремя было минимальное расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не знал, что оболтусы так классно целуются
Фанфик- Не знал, что оболтусы так классно целуются,- с улыбкой чеширского кота облизывается Арсений, поглаживая впалую щёку партнёра. - Дядь, я сам в ахуе,- отвечает Шаст и вновь прикосается к столь желанным губам. Как долго он этого ждал. ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯...