Глава пятая, в которой мы узнаём о том, что Мая громко кричит.

152 14 10
                                    

Глава пятая, в которой мы узнаём о том, что Мая громко кричит.

Антон пулей вылетает из кабинета директора, не обращая внимания на ноющие конечности, а за ним вальяжно выходит Мая Олеговна, готовая метать не только молнии, а ещё и своего сына.

– Мам, я всё объясню!– получив сумкой по и без того больному плечу, взвизгнул Шастун. Из всех его синяков, Арсений-не-поймёшь-то-ли-он-учитель-то-ли-врач-то-ли-папочка-но-скорее-всего-дядя-Сергеевич выявил несколько серьёзных: на плече, на коленке и, как бы это позорно не звучало, на заднице. Антон до сих пор краснеет, вспоминая, как этот садист просил его снять трусы. А вдруг и туда попала какая-нибудь зараза?

– Это же надо! Второго сентября! Скатина, ты такая!– Она снова замахивается, но сумка резко пропадает из её руки, оказываясь у только вышедшего из кабинета Попова.

– Мая Олеговна, давайте без садизма,– просит учитель, возвращая сумку назад.– Он нам ещё пригодится.

– Убила, если бы любила так сильно!

– Да ну мам, ну чего ты..– краснеет парень, пряча руки за спиной и переводя взгляд с мамы на Арсения Сергеевича.

– Поехали домой. Там я тебе устрою! Никакие Арсении Сергеевичи не помогут!– последнее предложение она прямо рычит сыну на ухо, и тот тут же покрывается мурашками.

– Вас подвезти?

– Да не надо, мы прогуляемся. Да, Антош?– грозно улыбается Мая, и голубоглазому прямо интересно, что же будет с Антоном. Даже немного страшно за его психологическое состояние.

– Хорошо тогда. До завтра, Шастун,– прощается Попов. В его тоне так и слышится усмешка, и он явно боролся со своим внутренним «я», чтобы не произнести «Если ты, конечно, доживёшь».

***

Арсений (не)спокойно ведёт дополнительные занятия, ведь над его квартирой происходит воспитательная беседа с его же учеником. Мая как-то слишком громко и долго пытается вставить Антону мозги на место, пока он сам не говорит ни слова. Он там точно живой?

– Арсений Сергеевич, а это нормально?– тихо спрашивает Влад, ученик пятого «Г», у которого Попов и вёл дополнительные занятия.

– Будем на это надеяться. Но всё же лучше немного их угомонить,– произносит Арсений Сергеевич и уходит в непонятном ученике направлении. Спустя не больше минуты он возвращается со шваброй в руках и, со своего не малого роста, аккуратно бьёт её кончиков по потолку, обращая внимание Маи на то, что в этом доме не слишком хорошая звукоизоляция.

Не знал, что оболтусы так классно целуются Место, где живут истории. Откройте их для себя