1.Реакция и/п на т/и (первое впечатление)

557 13 1
                                    

Реакция и/п на т/и (первое впечатление)

Чарли:
-Привет,ты наш новый посетитель?? Ура! Заходи я тебе все тут покажу и познакомлю с остальными!
Как и всех она считает тебя доброй и верит что ты сможешь искупится.Она тебе очень доверяет и надеется что ты ее не подведешь.

Вегги:
-Если мы тебя впустили в отель это не означает то что я тебя полностью доверяю,так что не смей натворить что то глупое!
Пока что она к сожалению тебе не доверяет но со временем надеюсь что она к тебе привыкнет.

Энджел:
-Ох приветик! Если чего не ожидал что сюда хоть кто то придет но я рад что ты заинтересована этим отелем)
Энджел вы понравились (как подруга,он гей вообще то) сразу ваш характер,стиль нахождения общего языка со всеми,он готов дружить с вами.

Аластор:
-Хм...так это ты наш новый посетитель,приветствую в Отель Хазбин,надеюсь тебе тут понравится.
Аластор относится к вам нейтрально но считает вас отличным собеседником и с хорошим вкусом в чае,со временем вы подружились.

Ниффти:
-Привет! Я тут убираюсь и мучаю насекомых.
Ниффти также нейтрально к тете относится но она очень радуется когда слышит от тебя похвалу и когда ты ее поглаживаешь по голове.

Хаск:
-Новый посетитель значит? Ну привет тогда,а теперь не мешай съебалась
Ему пох на вас как то как и на всех но считает вас самым адекватным

Сэр Пентиус:
-Рада знакомству,надеюсь ты сможешь искупится от своих грехов!
Он как и Чарли тоже был рад тебе и он даже познакомил тебя со своими яичками.

Люцифер:
-Т/и значит..? Хм....а..приятно что Чарли так радуется,благодарю за то что вы верите в ее идею.
Ты можно сказать единственная кроме Вегги которую Люцифер считает адекватным.

Тройка Ви

Вельвет:
-"Хмм..довольно красивая,и фугура ее идеальная,могу взять ее как модель)
Короче она считает тебя красивой и хочет с тобой поработать.

Вокс:
-Почему этому красному оленю всегда везёт с девушками!?
Он завидует Аластору так как у него появился красивая и хорошая подруга.

Валентино:
-Хмм,дорогая,не против работы?
Именно это и сказала при вашей первой встречи,ты конечно же отказала и быстро свалила оттуда.

Адам:
-Хах,эти жалкие существа и правду думают что они искупаются от своих грехов?
Ему кристаллически похуй на тебя.

Лют:
Ей тоже насрать на тебя.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Пишу это ночью надеюсь завтра не обнаружу кринж контент.

Не забудь поставить звёздочки пожалуйста,спасибо 💞

Не забудь поставить звёздочки пожалуйста,спасибо 💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя