6.Реакция на то что у т/и комплексы

374 13 0
                                    

Реакция на то что у т/и комплексы.


Чарли:
-Ох,т/и,ты что такое говоришь? Ты же прекрасна,у тебя такая необычная внешность ты могла бы даже стать моделью!
Чарли удивилась когда узнала что вы комплексуете насчёт вашей внешности когда она считает вас прекрасной.

Вегги:
Узнала об этом от Чарли.
Ее это не удивило,хоть и вы были добрыми и общительными она часто замечала жесты как частое поправление волос,скрывали рукой рот когда улыбались и т.д.Она не любит кому то делать ложные комплименты так что комплиментам от нее можно поверить.

Энджел:
-У тебя комплекс фигуры? Покажи,я проверю ты права или нет~
Думаю все понятно.Из за Энджела вы почти перестали комплексовать насчёт внешности из за его флиртов и шуточек.

Аластор:
-Ох дорогая,не стоит так говорить о себе,ты прекрасна как и любая дама.
Понятно по его отношению к девушкам Аластор считает каждую девушку прекрасной и его не волнует как вы выглядите.

Ниффти:
-Ну,сиськи же есть значит плохим мальчикам ты понравишься не переживай.
Хоть вы и не ожидали этого но слова Ниффти помогли вам побороть ваши комплексы (или нет?)

Хаск:
Однажды вы не в трезвом состоянии излили ему свою душу.Честно говоря он был в шоке.Добрых слов от него не получить но сказал что вы можете с ним поговорить если плохо чувствуете.А насчёт секретов не переживайте он никому их не расскажет.

Сэр Пентиус:
-Что!? Т..ты же кра- краб!
Он хотел вам сказать что вы красивая но в последний момент засмущался и ляпнул не то.Он долго ещё перед вами извинялся.

Люцифер:
Однажды,ночью,вы стояли в балконе облокотившись об перила,у вас была безсонница вы слишком загнали себя насчёт внешности.По своим причинам туда пришел и Люцифер.в итоге вы излили друг другу свои чувства и переживания.
Вы по чертам лицам напоминаете Лилит только более молодую и человеческую форму.
Он вам кстати еше одну уточку подарил 🎀

~Тройка V~

Вельвет:
Заметила это когда попросила тебя попозировать для обложки альбома но ваши позы не были уверенными.От нее потдержку не жди,все таки она трудный подросток и ей сложно выражать свои чувства но она считает вашу внешность идеальным.

Вокс:
-Не надо так о себе думать,ты намного красивее чем ты думаешь.
Неизвестно можно ли это назвать  влюбленность или нет,но Воксу нравиться ваша внешность.Он до сих пор планирует пригласить вас в свою команду.

Валентино:
-Оскорбляешь мой вкус дорогая~
Нужно ещё что то объяснять?

Адам:
*Резко ворвался в твою комнату*

-Дарова! Эй,ебать,ты что плачешь???

-Я не красивая... *плачет*

-Оу....перекусить хочешь?

Ну что перекусить будете?

Лют:
Ей всеровно..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я должна была это поставить..

Спасибо за прочтение,не забудьте ставить звёздочки пожалуйста 🌟🌟🌟

Реакции Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя