Все друзья пришли, ну я решила не мелочится и позвала пол класса.
Да одноклассники это не пол класса.Ромка купил нам бухлишко (люблю его) и я сразу налетела на него.
Если что не на Рому, а на пиво ХАХАХ.
К нам пришли парни из Ромкиной банды, и девочки с которыми мы сплетничали ну и конечно же Ариана, если её нет нет кровавой 4.
К: милая не пей так много!
Т/и: ты мне не мать вообще-то!
П: милая пойми мы переживаем!
Т/и: а мне как-то похер на ваши слёзы!
Ар:не трогайте её она пьяная в стенку!
Т/и: да, что ты говоришь я нор-мальн..Т/и не успела договорить как она упала на.. ЮРУ!?
Т/и: эй, что ты тут делаешь ты слишком молод для этой вечеринки!
Ю: Рома сказал, чтобы я был как прислуга, иза того, что деньги не вернул.
Т/и: вот ебл@н я поговорю с ним "ИК"!
Т/и: РОМАААА, ЛЮБОВЬ МОЯ КО МНЕ МАЛЬЧИК КЛЕИТСЯ!..Пов: Юра.
Я слышу как Т/и кричит, и вижу очень злого Ромы взади него идут его 6-ки.
Т/и бежит к Роме и он начинает спрашивать её.
Р: где... этот.. МАЛЬ...МММ
Рома не успел договорить, так как Т/и взяла его за галстук притянула к себе и страстно поцеловала.
Т/и: Ромочка, не злись я просто пошутила! Зато я очень люблю тебя!
Тут идут они девочки о которых мечтает вся школа и не только наша.
Катя- самая лучшая сплетница, является правой рукой Т/и иза того, что они двоюродные сёстры и они две старосты.
Ариана-самая сильная по физической Сили в кровавой-4, она избила 11 классика за то, что тот сказал ей гадость, так ещё она является левой рукой Т/и.
Полина-самая добрая в кровавой-4, просто булочка с корицей.
Ну и девочка за которой они пришли-Т/и-самая красивая, и самая прокачаная в моральном бою, где она всегда выйдет сухой из воды, её паренёк Рома самый желанный парень школы.К: Т/и, хватит ты его сейчас съешь!
Ар: а ну прекратила прекрасная леди!
П: Т/и! Зайка не ешь каку,пылесос наш
Р: Морозова за языком следи!
Ар: это ты следи за своим ешь нашу девочку прямо у всех на глазах!Т/и стояла рядом обнимая и успокаиваевая Рому.
Т/и: девочки хватит! Он мой парень ''ик'' и я его люблю!
К: да ты мозги промыл своей любовью! Наша милая Т/и которая была холодная как лёд и её сердечко могли растопить только мы!
Ар: а сейчас, наша королева бегает за..
Р: королём школы, мы прекрасно подходим друг другу.Сказав это Рома поцеловал Т/и в щеку
Т/и улыбнулась и крепче обняла его.Т/и: вам тоже парня найти вы так же будете вести себя, мы встречаемся и конечно будут телячьи нежности.
Катя взяла Т/и за руку и понесла за подругами.
Т/и: Кать не иди так быстро! Ножки болят! Катя, Катя, Кать..
Мыла Т/и и пыталась идти медленнее.
Ар: Катя! У нашей зайки ножки болят хватит уже!
П: девочки прекратите! Вы слишком громкие у малышки может заболеть головушка, да Т/и.
К: а ну хватит из себя выдавливать заботу, она целовалась с парнем у всех на глазах! Наказана Т/и!
Т/и: ну мама Катя!Катя- она заменяет Т/и когда та не в состоянии, и очень вспыльчивая как Т/и трезвая, тогда девочки очень её боятся.
Взади бежал принц Т/и ну и всей школы, РОМААААААА!
Р: Смирнова не беси отдай Т/и!
К: Пятифан это ты не беси и отойди!Катя и Рома начали сраться и поэтому в диолог влезает уже не много протрезвевшая Т/и и она была очень зла.
Т/и: ПЯТИФАН СМИРНОВА УСПОКОИЛИСЬ НЕ МЕДЛЯ!
ЧТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ, А!
КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ!
Как кошка с собакой! Чеснок слово!Т/и вышла из здания и начала злиться
Т/и: задалбали уже нет нормальной жизни иза них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая4 Пятифан Рома
FanficЭто наверное, самая запутанная история любви, Пятифана и Т/и (прям стих!)