Зеленоглазая брюнетка сидела в одиночестве за 4 столиком. Может она ждала пока к ней кто-то подсядет,а может была занята своими делами. Это знает только она сама. Все же она была сильно растроена.Маргарита не попала на концерт родного брата, котрого не видела больше 5 лет.
Её мысли прервал рингтон с телефона.
-да, блондинчик?
-Рит, уже не актуально. Где ты? Я как освобожусь сразу подъеду.
-да не нужно, я доберусь са..
Брат перебил её, тем самым настояв, что сам приедет к ней.
___
Я Рита, мне 28.Популярный блогер, комик. Живу в Питере.
На сегодняшний день я нахожусь в Москву, так как приехала к Антону, точнее своему брату на концерт в честь 8-летия.Я не успела на него попасть, так как я опоздала на рейс. Хоть мне и грустно от этого, но все же жду не дождусь когда увижу этого придурка с блондом.
Ко мне с минуты на минуту должна была подъехать Ира и с ней мы бы уже поехали домой.
Дверь в кафе открылась и я увидела знакомое личико. Подбежав уже с распахнутыми руками, я со всей силы обняла подругу.
- как добралась? С улыбкой на лице расматривала меня Ира.
-отлично.
Я забрала сумочку и чемодан и мы вышли из кафе, сразу же сели в такси.
- как ты еще его терпишь? Я этого не понимаю.
Машина наполнилась смехом.
Девушка ничего не ответила на это, но пожала плечами.
Конечно, это все в шутку, ведь эта пара очень давно вместе, даже когда я еще жила с родителями.
Мы приехали домой, я тут же начала раскладывать вещи и сотый раз переспросила Иру.
-может я все таки сниму номер?
-да перестань ты. Нам будет приятно если ты погастишь у нас.
- ну в принципе я все равно тут ненадолго, но все же..
Ира потащила меня за руку от чемоданов
-ничего больше слышать не хочу, едем в офис.
Спустя 30 минут я захожу в эту дверь, наполненую кучей воспоминаний.
Сразу же, как только я зашла, послышались крики Арсения. Он спорил с Димой насчет чего-то. все обратили внимания на меня. Не успела я моргнуть, как Антон побежал в мою сторону. Обняв настолько сильно, до боли в ребрах, как можно дольше протянул моё имя. Я улыбнулась брату.
-скучал блондинчик? Я потрепала волосы по привычке, но трепать там уже особо нечего было.
И скривилась, на что Антон улыбнулся и ответил
- да, бывают в жизни огорчения. Немножко имидж сменил. А так очень скучал.
Сразу же ко мне подошел Дима.
-ну похорошела, похорошела.
-ой Поз, в жопу тебя. Всего 5 лет прошло. И мы между прочем виделись прошлым летом.
Парень возмущенно смотрел на меня, ему хотелось что-то предъявить.
-какие то вы все неразговорчивые. Я потискала Диму за щёчки и подошла обнять Серёжу.
-извините парни, я сегодня провожу день с Матвиенко.
Антон вдруг с Димой в один голос закричали
-ээээ
Засмеявшись я обняла Серёжу
- только этот парень в моем сердце. Тем более он написал мне вчера, что у него для меня сюрприз.
-так,это завтра. Ответил Матвиенко- Сегодня нужно провести день в хорошей компании.
В скором времени мы все вышли из здания.
20:57
Сидя за столом в ресторане, я бросила мельком взгляд на Арсения. И осмелившись спросила.
- а у тебя там что на личном, Арс?
Он лишь посмотрел на меня как на дуру и обратно пригнул голову в свою тарелку.
Я закатила глаза и посмотрела на Антона, тот лишь пожал плечами. Чтобы как то разбавить обстановку,мы с Димой начали вспоминать июль прошлого года, как мы тогда отлично провели время. Он приезжал с Катей по делам и тогда парочка решила заехать ко мне.
- да, да. Я тогда в шоке просто прибывала. Я должна была первая об этом узнать. Понимаете?
Пока я возмущалась, вся компания залилась смехом.
Речь шла о том, что у Серёжи появилась девушка.
-да ты вообще охерел.Как такой от меня скрыть можно?
Я пнула ногой под столом этого дурака и продолжила.
-и как же долго вы встречаетесь?
- ну если сейчас март,то... Полтора года. Да, чуть больше.
__
Спустя час наших разговоров, я вышла покурить на балкон ресторана.
Сзади послышались шорохи.
- я развёлся два года назад.
Я обернулась и облакатилась на перила.
-все же так хорошо шло, Арс. Неужели это из-за.. Не успела я договорить, свою речь, он все же понял что это был сарказм.
-боже упаси, даже не вспоминай. До тебя еще не дошло, что все это ошибка? Ты же тоже была замужем, уверен и у тебя все прекрасно.
- в тот день я рассказала все ему, Попов. Ты прекрасно это знаешь, зачем ты заставляешь меня это вспоминать?
Я сделала последнюю тягу, кинула сигарету из балкона и с психами вышла.
Я подошла к столу и взяла свою сумку со стола.
- мадам, вы куда? Спросил Антон. Увидев мое состояние он переспросил.
-Рит что случилось?
Я вышла из помещения, быстро заказала себе такси и уехала домой.
Так как Ира была с ними же, я поняла что дома я побуду одна.
По пути домой я смотрела в окно и вспоминала только одно. Какая же я глупая была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты за человек, Арсений Попов?
FanfictionЗнаю, мало таких историй про главную героиню и только одного Арсения. Но все же хочу попробовать)