2 часть

75 5 0
                                    

2019 год.
Я только съехала от родителей и уехала к Антону в Москву.
В тот вечер я была жутко пьяная и не понимала что я творю. В тот момент я была помолвлена. Это событие мы и отмечали.
3:09
Все стали рассходится, только Арсений остался, он знал, что что-то не так со мной.
- ты точно хочешь этого Рит? Не нужно выходить за него замуж, если ты не хочешь.
- перестань, Арс, не нужно, я люблю его, он любит меня.Он очень добрый, он всегда меня выручит, единственный кто выслушает меня, я уверена что хочу...
Не успела я договорить, Арсений вцепился в мои губы своими губами.
Я слегка оттолкнула его.
- ты что творишь?
Он смотрел на меня ничего не отвечая. Это продолжалось на протяжении 30 секунд, пока я не поцеловала его.
______________________________________
-прости меня.-шепотом повторял он, не имея сил оторваться от нее.
Его руки устремились на ее талию. Он нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был сильным и настойчивым.
Отстранившись от губ Риты, Арс медленно снял с себя рубашку, оголив торс.
Рита же не думала, ни о чем в тот момент, лишь о нём.
-Арс.. так нельзя..
Парень не услышал, он все больше увлёкся ей.
-блять, да ты с ними ты с себя эти джинсы.
Девушка засмеялась, это не последнее что она запомнила тогда
______________________________________
Со слезами, стекающими по щеке я отдала кольцо уже бывшему парню.
Он смотря куда то вдаль, глубоко задумавшись, даже не потянул руки. Отторвавшись от своих мыслей сказал
-оставь себе, оно было дорогим. Пока Рит.
Он забрал оставшиеся вещи и вышел из дома.
Я лишь думала о том, что тогда на меня повлияло, как я могла это сделать. Этот урод вернулся домой к своей жене, как ни в чем не бывало. Он не сказал ей ни слова. Видимо из нас двоих есть с чистой совестью. Я зашла в телеграм, хотела написать ему, но он меня заблокировал.
Тогда я решила переехать из Воронежа, забыть всë.
2024 год.
Ночью я почуствовала как кто-то накрыл меня пледом. Я уснула на диване в гостиной.
Я схватила Антона за руку.
- как давно вы дома?
-я хотел приехать, но Ира сказала, тебе нужно побыть одной. Он устало улыбнулся.
- люблю тебя, дурак. Иди ложись спать.
- может ты пойдешь все таки в комнату? Не позорь меня.
Я засмеявшись ответила что мне и тут не плохо. Парень смирился и ушел спать.
__
14:38
- блять Сереж, ты вообще чокнутый? Я не хочу прыгать с парашюта.
Матвиенко засмеялся
- ты же не Дима. Будешь хорошо себя вести, познакомлю с Настей.
- с кееем? Девушкой своей чтоль?
-да, да.
Все поехали.
Спустя 4 часа мы уже все оказались   дома у Димы. Сережа сказал, что познакомит с Настей меня завтра.
-ну самом деле не так уж и страшно было прыгать.-сказала я и улыбнулась.
- так а чего ты вообще решила приехать? Не просто же так.
Спросил у меня Дима.
-я вам разве не говорила? Меня на шоу позвали.
Антон закатил глаза.
- как ко мне на контакты, так она занята.
- я не настолько медийная личность, никто там меня не знает.Уверена, что половина твоих фанатов думает, что ты один в семье.
Я зашла с Катей в отдельную комнату, мы давно дружим и решили, что нам есть что обсудить.
Девушка взяла с собой две бутылки вина и бокалы.
- что на личном у тебя? Все никак?
Спросила Катя.
-ой да все также, я не завожу серьезных отношений, я поняла что мне это не нужно.
-ну мы же уже не молодые девочки. Тебе нужен муж.
- о боже, давай без этого.Во мне и в старости будет доля феминизма.
Катя засмеялась и открыла бутылку вина, после разлила его по бокалам.
- это конечно не в тему, но давай все же вспомним те года. Помнишь Рому?
- как такого мужчину не забыть.
Во моем теле уже подействовал алкоголь. Так как мы сидели на полу, я облакатилась на ножку кровати и посмотрела на Катю. Недолго думав добавила.
-я же во всем виновата. Знаю, что не нужно смотреть в прошлое, наоборот заглядывать в будущее. Но эта ситуация просто сожирает меня Кать. Почему Арсений развелся? Неужели он признался своей жене?
Катя не успевала вслушаться в каждое слово, я очень быстро говорила, но я продолжила.
- сейчас этот мудак, когда мы всей одной компанией, где то в делах.
Девушка на этот раз перебила меня.
- хватит Рит. Перестань вспоминать это. Никто не знает, почему он развелся. Ты же знаешь, он любитель скрыть от нас даже всякую мелочь.
Я закрыла лицо рукой.
За 30 минут уже кончалась вторая бутылка.
Мы болтали и болтали.
- Кааать.
- а?
Подруга засунула пальцы в волосы и облакатилась локтем о коленку.
- вставай, мы едем в клуб.
Я встала и посмотрела на себя  в зеркало. Мда, видок не для клубов.
Белый топ, черная зипка  и обычные треники.
Открыв быстро Катин шкаф, я сразу нашла для себя подходящее платье.Сняв его вместе с вешалкой, я поднесла его к себе, чтобы Катя оценила,пойдет ли оно мне.
-думаю да, будет супер.
После одобрения Кати, я надела которое платье  с вырезом на груди, после нашла черные шпильки и также надела их.
-Кать я жду.
Уже причесываясь, сказала я подруге.
Тут постучались  в дверь.
- дамы... Так а вы куда собрались?
- Тох погнали с нами. Я обняла брата.
- Шастун, ты сюда развлекаться приехала? У тебя съемки завтра.
- Шастун. Я сделала долгую паузу, пытаясь не засмеяться.Антон тоже уже был на пределе. Улыбался во все 32 зуба
-не командуй тут-продолжила я. -
между прочим ты с нами едешь. И Ира едет с нами, и Дима едет с нами. Детишки все равно у Катиной мамы. Я приезжаю не так часто. Разве нельзя отдохнуть?!
Антон тяжело вздохнул, но все же качнул головой.
Через пол часа мы все собрались и сели в такси.
Чуть позже мы уже подъехали  к клубу

что ты за человек, Арсений Попов? Место, где живут истории. Откройте их для себя