4 часть

70 4 2
                                    

Как только я приехала,мне место показалось достаточно странным, еще не была здесь. Множество многоэтажек. Я вышла из такси и сразу же написала Антону.
~~
Я:ну и куда мне идти.
Антон:Жди, я сейчас подойду.
~~
Через 5 минут ко мне подошел брат.
- прости, но это стоит того.
Сказал Антон и завязал мне глаза.
-ты придурок?
Я попыталась развязать ткань с своей головы.
-Ритусь, доверься мне.
Он взял меня за руку и куда то повёл.
Мы уже почти пришли. Я чувствовала под ногами лестницу, Антон переодически говорил мне поднимать ногу.
Вскоре мы зашли в какое то помещение, похоже это была квартира.
Я сняла повязку, тут же послышалось вопли.
Там я увидела и Матвиенко со своей девушкой и Арса, Диму, Катю. Всех.
Все закричали хором
-С НОВОСЕЛЬЕМ!!
-вы что, с ума сошли? Какое навосолье? Шастун я тебя убью.
Я кинулась на брата и начала махататься руками на него.
Меня придержал кто то за талию, повернувшись я увидела Сашу Ваша и сразу же бросилась к нему в объятья.
- Сашка! Ты здесь откуда?
Улыбнулась я другу.
- долгая история, могла хотя бы предупредить что ты здесь.
- да, вот уезжаю завтра.
- до тебя еще не дошло? Вступил в разговор Поз.
- нет, я не приму эту квартиру.
-еще как примишь-Крикнул Арс.
Я засмеялась и осмотрела всех
- какие же вы дураки. Идите сюда, обнимемся.
____
-Сережа много про тебя говорил.Мне очень приятно с тобой познакомиться.
Настя засмеялась и ответила мне.
- мне вот мало что про тебя рассказывал,может боялся, что приревную. Но ревновать вовсе и не к кому.
Я посмотрела на Сережу и потом перевела взгляд на его девушку.  Не убирая улыбку с лица, хотя очень этого хотела, я произнесла.
- что прости?..
- ой нет, ты не так подумала. Просто Серёжа преставоял тебя красивой и я вообщем..
Девушка замялась.
- думаю я так и подумала. Сказала я  и отошла к другой компании.
Ребята сильно подготовились,когда я пришла на столе стояла коробка шампанского, еда, закуски.Так что здесь было достаточно весело. Хоть я до сих пор не понимала, зачем Антон так сделал. Но об этом я поговорю с ним позже.
Я подошла к компании,в которой стояли Ира и Антон, Арс и Дима.
Арс приобнял меня за плечи, я облакатилась на него.Сейчас я ни л чем не хотела думать, мы как были друзьями, так и остались. Хоть и вчера я наговорила ему всякой хуйни, я так не считала.
Мы весело провели время.
Вскоре все стали разъезжаться.
Я подошла к Антону.
-может теперь объяснишь?
Этот дурак лишь улыбнулся и ушел с тарелками в руках на кухню. Я пошла следом за ним.
- Антон блять! Если ты мне не объснишь, зачем ты это сделал, я уеду завтра. Не шучу. Куплю новый билет, хуй с ним.
Брат поставил тарелки в раковину и повернулся ко мне уже без улыбки на лице.
- ты же знаешь, что я скучаю по тебе каждый день.И у меня чуть сердце не разорваллсь, когда я узнал что ты приехал на три ебучих дня систр, так не делается. Я люблю тебя и не хочу чтобы ты приезжала раз в 5 лет и мы так редко виделись.
Я подошла к Антону и обняла его.
- спасибо тебе, обещаю в скором времени я перееду.Но  в Питере у меня всё.
-что тебя там держит? Скажи хоть две причины.
По сути я понимала что это реально бред, и все чьл держит меня там это одна приятельница и квартира.
В скором времени Антон с Ирой уехал  и я осталась одна.
Чуть позже легла спать.
13:37
На телефон поступил звонок, как я поняла что он был не первым.
- да?
Сонным голосом спросила я.
- так хватит дрыхнуть, вставай. Мы уже все подъехали.
-Поз, отвали, дайте выспаться.
На другом конце послышался голос Арса.
- мы едем в Питер. И открой нам ебучую дверь.
-какой нахуй Питер?!
Сбросил.
В дверь уже стучали.
Я открыла дверь и  пошла в ванную умыться.
С криком переспросила.
- ладно я в Питер, вы зачем?
- не кричи.-Арсений зашел в ванную комнату. - мы подумали, что будет не плохо составить тебе компанию. Все правда заняты, а у меня выходные.
- я вытерла лицо одноразовыми салфетками, выкинула их в мусорку, стоявшую под раковиной и повернулась к Арсению.
- Попов ты охерел? Спасибо, я одна доеду.
- нет ты поедешь со мной, мне Антон сказал за тобой присмотреть.
- мне Антон сказал, мне Антон сказал. Я дразнила Арса прихмурив брови. -все выйди с отсюда, сделай там себе.. Кофе или выйди нахуй с этой квартиры. Дай мне сходить в душ.
Арсенрй посмеялся и после добавил.
- я кстати тебе вещи привез. Купил.
Он положил их на каком и вышел.
Я по быстроиу приняла душ, помыла голову.
Я вытерлась полотенцем, после достала какое то ублюдское платье и  молочное нижнее бельё.
Мда, вкус у Арсения какой был, такой и остался.
Я вышла из ванной комнаты и возмущено спросила.
- Арс,ты платье на садоводе купил?
- отличное платье. Купил в этой районе, не помню что за магазин, весьма приличный.
Я закатила глаза
Спустя минуту моего возмущения  я стала сушить голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

что ты за человек, Арсений Попов? Место, где живут истории. Откройте их для себя