25

110 9 4
                                    

— Юджон приезжает, — одним январским утром объявил Чонгук. — Я только что разговаривал с ней по телефону.

Дженни не выразила никаких эмоций, но паника скрутила живот. Юджон! Знаменитая идеальная Юджон... здесь. «На моей нынешней территории». Страшнее этого визита только нашествие гуннов на ранчо.

— Хорошо, — выдавила Дженни. — Когда?

— На следующей неделе. Я заберу ее в городе на автобусной остановке.

Мужчины.

— Когда именно на следующей неделе? В понедельник? В четверг? Мне нужно запланировать меню, так что понадобится время на посещение продуктовых магазинов. — Разумно звучит, разве не так? — И надолго она приедет?

— На неделю максимум, — сообщил Чонгук, отвечая на второй вопрос. — И она приедет во вторник.

Сегодня четверг. На подготовку осталось пять дней. Неожиданно и пяти недель показалось мало, учитывая предстоящий объем работы. В доме должен быть наведен безупречный порядок — удачи в борьбе с нескончаемыми кучами грязной одежды! — и не дай Бог сжечь что-нибудь из еды!

Дни пролетели в неистовых кулинарных экспериментах. Дженни поначалу решила обновить меню, но потом отклонила непроверенные блюда, потому что сейчас уж конечно не время для экспериментов! Визит Юджон очень нервировал, словно в гости приезжали родственники Чонгука.

Он говорил, что мама и сестры с семьями обычно навещают ранчо летом, поэтому Дженни не переживала по этому поводу, ведь к тому времени она отсюда уедет, и вообще здесь надолго не задержится, так что нет смысла волноваться о встрече с Юджон. Какая разница, понравится она Юджон или нет?

Потому что это важно для Чонгука — вот какая.

Потому что всё, что важно для Чонгука, имеет значение и для нее. «Не бери в голову, если уедешь отсюда через два месяца, не всё ли равно — опозоришься или нет?»

Если? Когда отъезд стал «если»?

Надо выкинуть из головы подобные мысли. Дженни пока не представляла, куда направится дальше, но ведь это на самом деле не главное, правда? Главное — всякий раз, когда она пыталась обдумать следующий шаг, начинала колебаться. Не хотелось уезжать... ни весной, ни летом... вообще никогда.

Влюбиться в Чонгука не входило в ее планы. Иногда по ночам приходилось кусать губы, чтобы удержаться от признания.

Running wild / Отчаянный побегМесто, где живут истории. Откройте их для себя