-МАТУШКА!!
Кричал дрим спускаясь по лестнице
-вы вернулись!! Наконец то, я вас ждал, хотел кое что вам сказать..
-да, дрими, что ты хотел сказать?
С интересом спрашивала ники и думала о вариантах которые он мог ей сообщить
- кажется я придумал. придумал что хочу на свое 16 летие!!!
С радостью говорил дрим, он правда придумал то что очень давно хотел но забывал сказать матушке
- я хотел бы краски, из ракушек!!
Кажется, у него светились глаза на столько сильно он хотел эти краски
-оу, дрими... Они очень дорогие, я не хотела бы тебя расстраивать -дрим тут же погруснел и Ники это увидела - а знаешь, я попробую их найти!!
- ПРАВДА?! Спасибооо!!!!- растягивая букву о в слове говорил дрим.
Через пару часов
-дрим!! Я ухожу! Будь осторожен, хорошо?
Говорила матушка и чмокнула дрима с голову
-да, хорошо!!
Ники ушла закрыв дверь выхода из высокой башни, дрим ни разу не был за её пределами. Он лишь мог смотреть на горы которые обрезали обзор через окошко.
Он упал в свои мысли читая книгу, но шорох вытянул его из мыслей -А?- сказал дрим подумавши что вернулась матушка
Но это была не она... Он видел лишь мужской красивый силуэт, дрим водил глазами по силуэту. Тонкая талия, красивый профиль и частично зализанные назад волосы, так что некоторые волоски выпадали в перед. От этих мыслей у дрима побежали мурашки и порозовели щеки- кто он такой?- беря сковороду которая была единственной под рукой думал дрим.
Он не успел даже опомниться как посмотрел в перед и там уже смотрел на него парень, дрим не думая замахнулся и ударил сковородкой парня.
Через пол часа парень проснулся он того что, что то шикотало нос это были усы кошки
Он осмотрелся вокруг и сразу же обратил внимание на высокого парня с невероятно красивыми карамельными волосами. Тут же обратил внимание и на позу в которой он находился, Дрим стоял в боевой позе со сковородой кажется готовый ударит ещё раз но спросил-кто ты?- уши парня заполнил красивый голос -а? Я?-в непонимании спросил он-Да, ты.
-я Джордж... А ты кто? Такой красавец)
Щёки дрима порозовели
-я Дрим. Но не думаю что тебе нужна эта информация, и не забывай что я вооружён.
Угрожающе говорил Дрим все ещё розовый
Джордж почувствовал как о его ноги трётся что то мягкое и тёплое- опа, а это что за прелесть?
-это моя кошка, патчес
-милая..
-мы ещё не закончили.
Сказал дрим забирая патчес на руки
-вот как, и что же дальше?
С насмешкой говорил дальтоник
-Зачем ты сдесь? Тебе нужны мои волосы?
-что? Зачем мне твои волосы, они конечно красивые и кудрявые но не думаю что они нужны мне
-значит он не знает о способностях моих волос..-подумал про себя дрим, и только через пару секунд он понял что провалился в мысли, а когда очнулся увидел Джорджа который уже развязал узлы на руках и ногах.
-ЭЭЭЙ, СТОП, КУДА
-ухожу, или ты предлагаешь мне остаться тут связанным?-дрим ничего не ответил а просто отвернулся и кажется расстроился из-за того что снова будет тут один.
Дрим понял что его талию что то сжимает и обнимает-эй, принцесса, ты чего?-дрим тут же посмотрел вниз и понял что это руки Джорджа. Он тут же убрал их и покраснел-ничего, просто я с самого рождения тут один с матушкой, я даже ни разу не выходил на улицу. Весь доступ на улицу это маленькое окно там.- Джордж почувствовал камень на душе и сказал -я могу вытащить тебя отсюда.
-и как?
-полагаю так же, как я зашёл сюда.
-ну, давай...-с неуверенностью сказал дрими, он сам не мог понять что в Джордже его так сводит с ума и ведёт за собой.
Через пару минут замок с двери был снят и повешен обратно после того как эти двое вышли. И тут заветный момент.. дрим ступает на траву босыми ногами и чувствует как она шикочит ноги. Он тут же ложится на траву и за ним так же делает и патчи. После того как он встал они пошли через лес куда то в перед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история||DNF
Aventuraвселенная где дрим это парень который живёт в башне , у Него волосы которые могут лечить и омоложать а Джордж это бывший рыцарь королевства