3

69 3 0
                                    

Утром меня разбудила йеджи
-алло
-ты что спишь?
-да можно продолжу?
-нет, я по делу, я шас была в университете поговорила со своим профессором обяснила ситуацию на счет ёнджуна.
Я сразу вскочила
-да да я тебя слушаю!
-короче это не лечится, но у меня есть подазрения что он играет в собственом спектакле.
-то есть?
-то есть нету у него не какого раздвоения, он просто иногда забывает что должен вести себя как ребенок он вспилчив и за этого легко злится и возвращается к настоящему себе, потому что раздвоение личности не так работает оно более часто проявляется чем два раза и оно не контролируется так легко, короче ты должна поимать его на лжи и узнать что как.
-значит притворяется...
-это всего лишь моя догадка, если узнаешь причину почему он такой то может и помогу со всем.
-джи! Спасибо!
-не за что.
Я встала, умылась, оделась и пошла в студию делать заказ.
я думала как же мне узнать что случилось с ёнджуном, моя единственая надежда это лили, которая любит болтат со мной, может получится узнать от неё?
Из мыслей меня выводит звонок, снова субин, как же он любить мешать мне рисовать!!!
-говори быстро и кратко, я рисую.
-могу отключить.
-нет говори
-можно с тобой встретится?
-что то случилось с ёнджуном?
-нет почему сразу случилось? Просто хочу встретится.
-не может все это подождать до завтра?
-ладно, прости что позвонил.
-постой прости у меня просто такая манера речи, после 6 я свободна напиши мне адрес я приду
И что ему надо? Может смогу его разговарить? Надо попробовать. На этот раз на встречу опаздала я. мы пошли в кафе по близости
-помнишь в тот день ты сказала что твой отец не простой человек?
-да и что?
-мне стало интересно и я покапался в твоей жизни
-как ты просто об этом говоришь.
-я не люблю лгать.
-ладно и что ты там такое нашел что захотел встретится?
-узнал про тебя всякое.
-и что же?
-ты родилась 1999 году в Японии, у тебя есть брат, на данни момент живешь одна, у тебя есть маленькая студия где ты обично и проводишь время, твоя мама обычная женшина а вот твой папа судья и тот кто вел процесс моего отца тогда когда он накосячил с законами Японии.
-и что? Твоему отцу повезло тогда иначе он был бы в тюрьме, просто нужные люди вмешались и моему отцу пришлось принять то решение которое он не хотел принимать.
-да я все это знаю но причина почему я начал все это не в этом, со дня на день приедут мой родители и если папа узнает кто ты может на это плохо отреагировать, в этой папке твоя поддельная жизнь, хорошо её прочти так будет хорошо и для меня и для тебя и для ёнджуна.
-к стати я тут еще догодалась что не только кай у вас приемный.
-я тебе все объясню, я ёнджун и бомгю кровные братя, ён самы старши ему 22, мне 21 а бомгю 19 потом уже не кровни тэхен которому 18 и Кай которому всего 16.
-так а чия мама шас с вами живет?
-мама тэхена, кан сохи
-а где ваша мама ?
-не знаю, сохи была секретаршей папы, и она заботилась о нас даже тогда когда мама и папа все еще были вместе, когда мама ушла мне было всего 10 лет, она узнала что папа на лево и на право ходил по женшинам и очень разозлилась, больше всех это ударило по ёнджуну потому что маму он любил больше всех на свете, сохи призналась потом что и у неё есть ребенок от отца, потом всплыло и то что на свете есть и кай и его тоже привели к нам, сохи стала нам мамой потом вовсе появилась та женщина которая была причиной ухода мамы, у неё была девочка и в отличие от мамы кая она не хотела отказываться от ребенка и очень любила свою дочь, она часто оставалась у нас...на самом деле я не понимаю как после всего сохи жила с ним, наверное если бы она нас оставила бы на произвол судьбы с отцом её потом замучала бы совесть.
-у меня голова разбалалась от такой информации
-прости.
-а сколько шас твоей сводной сестре? И где она?
-19...она и бомгю были одного возраста
-а что с ёндужном?
-он просто не принял реальность и все...

Да что то я то узнала но не получила ответ на главни вопрос, моя последная надежда это лили. Завтра мне надо идти к ним, вот тогда и узнаю все!
Я пришла на два часа раньше обычного.
-боже! Аири почему так рано?!
-у меня вечером дела и не хотела отнимать время у ёнджуна
-но он шас спит.
-нечего я подожду.
-поидем выпим чай!
-лили сколько ты тут работаешь?
-уже 15 лет
-значет кай был совсем крохой когда его сюда привели...
-вы знаете?
-да субин мне расказал кое какие детали но так и не сказал почему ёнджун такой...
-меньше знаешь крепче спишь, если ты узнаешь правду то точно убежишь.
-хахах он что человека убыл?
Лили застыла на месте, вот и тайна раскрыта.
-я что угадала? да я экстрасенс!
-не кому не говори что я тебе это рассказала, кроме них была и девочка.
-да это я знаю
-это девочка тоже очень часто оставалась у нас со своей мамой, она и была причиной ухода мамы ёнджуна, эта девочка часто издевалась над ним, говорила что его не кто не любить и то что даже собственная мать его бросила, она даже ударяла его, портила его вещи, Ёнджун такой типаж он может терпеть многое, он был очень умными и хорошо воспитании еще и рисовал, она смеялась и над его рисунками. 4 года назад она его довела, зашла в его комноту и порвала все его картинки и повторяла что его не кто не любит, в тот день меня не было дома я была за покупками, он её задушил....голыми руками....когда я вернулась отпечатки от его пальцев все еще были на её шее, а сам он сидел в углу и плакал тогда и началось его ребячество...когда господин чхве узнал об этом он по ночам избивал ёнджуна а тот все плакал и плакал....Я не считаю что ёнджун виноват та девочка заслуживала это она была груба и со мной и с остальними....
-понятно...спасибо за чай я поиду попробую его разбудить.
По дороге в комноту мне встретился кай
-привет аири!!!
-в школу?
-да! Удачии!!
-и тебе!
Я думала о том что услишала минуту назадд....и что? Убыл он когото и что? Это же не значет что и он меня убет? Тем более я с ним хорошо отнашусь....с этими мислями я зашла в его комнату. я тут была в первые, огромная кровать стояла у окна а впереди кровати стоял рабочи стол а рядом с ним шкаф.
енджун спал по середине кровати и его длиние черние волосы закривали ему глаза и чуток щекотали кончик носа....как такой прекрасны челочек смог безжалостно убыть кого-то...
-ёнджун_прошептала я...Но он не отреагировал, я вовсе обнаглела и поправила ему волосы...эти пухлие губы и уголки губ они такие нереальние...а эти ресници и нос...
-ёнджун если ты не проснешся мы не сможем нарисовать.
-мммм...
-доброе утро_сказала я уже громче
Он похлопал глазами и посмотрел на меня
-ты сегодня рано.
-да знаю у меня вечером дела и хотела чтоб время работы не сократилось бы, по этому пришла рано я думала ты ранняя пташка
-пташка нет это еще...
Вот о чем говорила йеджи он врет ведь шас он обични без всяких ребячеств.
-эх я хотел еще поспать ну раз уш так то встану!
Он вклчил и пошел к шкафу, даже тело у него идеальное, да он худой но у него крупние руки и маленькая грудь которая незаметно выпирает.
-я поиду в ту комноту а ты переоденься
-хорошо!_ответил он мне с наигроним тоном.

Our little secret Место, где живут истории. Откройте их для себя