7

68 2 0
                                    

Лежали мы так еще минут 30
-тебе звонят.
-алло?
-Аири!!! мать твоя женщина! ты живая?!
-да.
-как ты на это согласилась?! Ты совсем?!
-я в порядке. не волнуйся, просто не смогла отказать.
-хочешь приду?
-нет, йеджи, ты была права на счет того...
-он претворяется?!
-ага, ну я пошла, мой брат в студии если че
-я была у вас утром.
-как он тебе?
-честно говоря не помню его лица, когда он сказал мне что ты там одна с ним, у меня в глазах потемнело!
-ой не драматизируй! Вообщем иди к нему если что он там.
-нет подожду когда он вернется,мне лень, осторожно там.
Ён: волнуется?
-да она знает что ты у нас не совсем нормальни и боится.
-что будем делать?
-у меня тут еще вопросы.
-я слушаю
-что будет потом когда ты все сделаешь? скажем твой план удался.
-ну в первую очередь я всё раскажу братям и если меня не посадят я хочу начать новую жизнь, получить образование, рисовать и наверное как ты иметь свою студию, а что на счет тебя какое твоё будушее?
-я наверное выду замуж где то в 27 лет рожу детей троих и потом буду жить...
-в загородном домике со своей половинкой ты будешь ресовать а твой дети будут продавать твой картинки.
-ты что мысли умеешь читать?
-нет я тоже этого хочу....
-меня пугает то что мы друг друга с полу слово понимаем, а не то что я должна тебе помочь убить отца.
Я сного лежала уставивишись в потолок а ёнджун лежал рядом облокотившись на руку, растояния между нами все уменьшалось и я почти чувствовала его дихание на моих губах но субин решил позвонить именно щас!
-да!
-уже шесть вечера и ты не звонила все хорошо?
-да он поздно проснулся, позавтракал и потом я его вывела во двор, а шас поиду и приготовлю ему что то.
-ладно мы завтра утром приедем.
-хорошо.
Ён: почему ты сказала ему что мы были во дворе?
-потому что все слишком подозрительно тихо.
-ты сказала что приготовишь мне что то?
-давай на счет три скажем еду
-раз...два ...три токбоки!!
-токбоки!
-я уже боюсь!
-ах субин спасибо тебе что привел её сюда!!!
Сказал ёнджун и начал то что не смог закончить минуту назад, вот и мой первый поцелуй, он улыбнулся и спустился вниз,
а я так и лежала не двигаясь, я в него влюбилась еще тогда когда увидела его впервые, и я не соврала когда сказала что его темная сторона меня привлекала больше, но что если он играется со мной только и за того чтоб я ему помогла бы? Он ведь знает что он мне нравится....
-АИРИ ТЕБЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИСЛАТЬ?
-я тут не кричи!
-что ты Там так долго делала?
-в туалет пошла.
-помыла мой поцелуй?
-нет руки.
-кстате у тебя был парень?
-нет все мой романы не удавались.
-почему?
-не находила правильного парня и потому, все хотели только одно а я не могу так без любви.

Паралельно этому акира и йеджи питались придумать как же им спасти Аири.
-успокоися она сказала что все в порядке
-ты что свою сестру не знаешь?! Ты хоть знаешь что она работает с убицей!!!
-и что? я ей доверяю.
-и что?! Тебя не смущает нечего?! этот парень убил свою сводную сестру!!! И она работает у чхве джиуна!!! Тебе что то говорит это имя?
-не подрывайся как моя мама, прошу.
-я не знаю что она в нем нашла! Ты был в её кабинете? раньше она мне не запрещала туда заходить, а шас даже если рядом проиду всегда за мной идет чтоб я туда не зашла бы!
-мне тоже сказал не заходить....
-она в этой семье уже пять месяцев и именно столько она меня туда не пускает!
-ты меня заинтриговала...
-пойдем! я не скажу ей что мы туда заходили!
-а как же ключ?
-в доме один и тот же замок на всех дверях!
-пойдем!
Они побежали на верх и подобрав ключ вошли в кабинет.
Йеджи сразу поняла что её подруга по уши втрескалась в этого парня.
йеджи: напомни ка что значет когда ты рисуешь одного человека столько раз?
Акира: когда она успела...
Вся комнота была в портретах ёнджуна или же в его отделних чертах лица, губы, глаза, руки.
Акира: да ты посмотри он же её идеал....точно такой какого она всегда описывала...
-она влюилась в него...
-давай посмотрим и на хорошие стороны Аири влюбилась!
-в убийцу.
-но влюбилась!
-да она была права когда сказала что у тебя бесячий позитив!

Мы сидели в прихожей и смотрели телек который мне уже надоеля
Аири: что будем делать? мне надоела так сидеть и смотреть!
-не знаю.
-пойдем ляжем и обсудим как бы будем вести себя отныне.
-ладно
-я поиду переоденусь.
Я одела пижаму и пошла к ёнджуну, а его не было в комнате, через минуту он вернулся с подушкой.
Аири: я буду спать в комноте субина.
-нет ты будешь спать тут, со мной.
-он мне сказал спать там.
-а я говорю спать тут, короче, я сного буду таким глупеньким в ихнем присутствии, а ты предупредишь их что без стука не заходили бы, скажи что мы работаем над чемто очень серьезным.
-хорошо
-какая ты послушная._с ухмылкой на лице сказал он.
-блин ты задолбал! Слушаю и не нравится, не слушаю тоже не нравится! Ты уже достал и вообще как ты обяснишь мне утрени поцелуй!?
-это не был прям поцелуй, я просто коснулся твоих губ своими, ой раз ты у нас не встречалась не скем был ли это твой первый поцелуй?
-я иду в комноту субина!
Я встала с кровати но его руки обхватили мою талию и вернули на место, я лежала в его руках и не могла оторвать глаз от него...
-ну что Аири, поможешь мне?
-попроси.
-я не буду не у кого нечего просить, некогда, запомни это.
-я тебе помогу...
-вот и хорошо.
И снова, на этот раз поцелуй был длиннее предыдущего и более страстным, неужели йеджи имела ввиду эти чуство говоря что любовь совсем другая?

Our little secret Место, где живут истории. Откройте их для себя