Новость

641 32 2
                                    

Приятного чтения^^
-----------------------------------------------------------
От лица автора :
Девушка подошла ближе и ударила парня . Тот явно не ожидал этого , от удара он не смог устоять на ногах и упал . Ударившись об угол стола у него полилась кровь . Тарелка с супом полетела вниз и разбилась . Горячий суп оставил ожог на ногах парня , а осколки тарелки поранили руки . Ему  было больно , но сказать ничего не смог . Он смотрел на девушку с гневом и болью . Та лишь усмехнулась .
-----------------------------------------------------------
Давайте всё по порядку

Утро.Май . Прекрасная погода , весна . Скоро лето - прекрасное время года . Уже было жарко . Все ходили в школу без курток/джинсовках . Естественно, жарко , кто вообще ходит в куртке? Солнечные лучи светили в окна , будя людей .
Клайп проснулся довольно рано , в 06:00 часов. Его разбудили лучики , которые светили в глаза .
Кл-Доброе утро мне . Сколько время ?
*Парень потянулся к телефону*
Кл-6 утра ? Рано конечно. Ладно , пойду умываться.
*Он встал и пошёл в душевую . Умылся ,причесался , оделся и пошёл на кухню. Там его уже ждала мать , она что то готовила , но клайп ничего не видел *
Кл-Доброе утро , мам .
Мама Клайпа -М.Кл
М.Кл- Доброе утро, сынок , что то ты рано .
Кл- Не спится
М.Кл- Ясно , ладно , садись кушать . Я оладьи испекла .
Кл- Мамочка , ты самая лучшая. *Парень встал , подошёл к матери и обнял её*
М.Кл - Всё , садись кушать !
*Миша послушался её и сел за стол *
М.Кл- Сынок , я уезжаю на 2-3 недели по работе . Не скучай .
*Мать Клайпа подошла к сыну , обняла , поцеловала в лоб и пошла в свою комнату*.
Кл-Хорошо
*Миша в ответ обнял маму и продолжил есть . *
М.Кл- Сынок , я ушла , пока !
Кл- Пока , мамуля!
*После того как Клайп поел , он пошёл в комнату, лег на кровать , открыл телефон и зависал в нём . Как вдруг ему позвонили *.
Кл-Кто это ?
*На телефоне высветилось имя : "Бровястик ". Миша взял трубку телефона*.
Хд- Алло , спишь ?
Кл- Алло , нет .
Хд- Здорово ! Хоть будет с кем пообщаться.
(Клайп и Хданил лучшие друзья, а может не только ^)
Кл- Ага , чем занимаешься?
Хд- Поел , в телефоне сидел , а ты ?
Кл-Я тоже . А ты просто так позвонил ?
Хд- Нет , ты слышал ? Вроде бы , Эд достроил дачу и хочет организовать "Нп Хаус ". Ты если что , поедешь ?
Кл- Ого , будет круто , я наверное поеду , а ты ?
Хд- Я тоже
Кл- Крутяк . Даня , извини , мне пора одеваться и в школу, последние дни ...
Хд- Понимаю, сам скоро пойду. Ладно , пока , потом созвонимся?
Кл- Естественно. Хорошо, пока , Бровястик.
Хд- Пока , Глазастик .
*Вызов завершён *
М.Кл- Он такой милый , красивый , умный . Так , стоп , я что влюбился? .... Нет , не , не , не может быть . Он мой друг и ничего больше . Пойду одеваться в школу...
*Миша встал , подошёл к шкафу, взял вещи , переоделся и пошёл в школу. По дороге он думал насчёт "Нп Хауса " *.
М.Кл-Будет или не будет? *Его мучал один и тот же вопрос *. М.Кл-Но самое главное , что туда если что поедет Даня .* Хданил никому не разрешал называть его "Даня/Даннчка" , а Клайп всегда называл его так *.
С этими мыслями , Мишка не заметил как пришёл к школе .(Не буду описывать как он учиться и день в школе, а сразу же перейду к главному. )
Уроки наконец закончились . Это был последний день в школе. *Клайп направился домой. Придя домой он переоделся , включил ком и зашёл в Майн . Ему опять кто то позвонил . На экране было написано:" Эдуард " . Клайп часто называл его так , поэтому так и записал . Он взял трубку телефона.*
Э- Алло
Кл- Ало
Э- Поможешь снять ролик ?
Кл-Конечно !
Э- Тогда заходи в д.с
Кл- Ок , сейчас .
( Д.с это - Дис корт .)
* Миша зашёл в д.с там были почти все нп.*
Кл-Привет !
Все- Привет .
Э- Сегодня записываем снайперы .
Все - Ок
*Все нп (кто был в д.с ) зашли на сервер . Съёмки прошли хорошо, все жутко устали *.
Э- Ребят , зайдите в нашу группу.
Все- Хорошо.
* Все зашли в группу в тг " Наркоманы ".*
Э- Привет всем .
Нп- Привет
Э- Мне достроили дачу и я решил , мы должны устроить "Нп Хаус". С родителями вашими я поговорил, они не против !
Нп- Аоаоаоаоовоаоао . Это лучший день !
Н- А во сколько , где и когда ?
Э- Завтра вы все вылетаете , не волнуйтесь ,билеты я всем купил ! В личку напишу во сколько вылет .И всех я заберу , вы только позвоните .
Нп- Лучший ! Лучший ! ЛУЧШИЙ!!
Э- Спасибо , но вы будете вещи собирать ?
Нп- Точно , мы вещи собирать !
*Все вышли из чата и стали собирать вещи , как и наши гг . Миша был очень рад! Он хотел увидеть всех , а особенно Даню . Клайпу пришло смс *.
Э- Привет , твой самолёт в 10:30 , без опозданий!
Кл- Ок, спасибо ещё раз .
Э- Незачто .
М.Кл - Блин , рано вставать , поэтому лягу я пораньше .
* Он лёг сразу же и почти сразу заснул * .

-----------------------------------------------------------
750 слов ! Оаоаоаао , много ! Я не думала , что напишу на 750 слов .
Ждите завтра проду или сегодня, незнаю, время 0:46 . Завтра в школу. Ну ладно . Всех люблю . Оставьте отзывы , если вам понравилось 😚 .

Клайнил// [ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя