Привет всем! ) Фантазия уехала на море <3 Поэтому, так не часто выходят части. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОВЫЕ ИДЕИ ! . Буду благодарна) Урааа, скоро каникулы!! У кого когда последний звонок? У нас 25 ! Так, ладно, переходим к фф.
------------------
М. Кл- Пизд@ц ..... Даня, бл@ть , уб@ю Гада!! И что теперь делать?!
------------------
*Только Миша вышел из ванны и зашел в комнату, что бы дать люлей Дане , а его уже не было. *
М. Кл-И где он?! Ладно, надо, что то придумать, о есть идея ! Где то тут валялась тоналка. Наташа дала попользоваться , что бы синяки под глазами убрать от бессонницы . О, вот она !!
*Миша быстро намазал тоналку на засосы, их не было видно. *
М. Кл- Ура, сработало!!!
*Вдруг в комнату влетает.... БИШКА и не один , а с.... АРМЕШОЙ !!
Бш - ААА, МИША, МИШЕЧКА, МИШЕНЬКА!! МАМА КЛАЙП , СОС ПОМОГИ, УБИВАЮТ!!!
Ар- Сюда иди!!
Кл- Что происходит?!
*Бишка спрятался за спиной Клайпа. *
Бш- Я сЛуЧаЙнО сломал какую-то его штуку, вот, он теперь за мной гонится!!
Ар- Это была моя любимая фигурка!! ( Представим, что он коллекционирует какие то фигурки. Какие, сами придумайте <3)
Кл- Ясно все с вами!
Ар- Кстати, а чем вы с Хданилом занимались?
Бш- Кстати, да! Чем?
Кл- А-а-а... Ээ....
Бш- Целовались!!
Ар- Ага !!
Кл- Ээээ!! Вы что совсем?!
*В этот момент зашел Даня. *
Хд- Что происходит?
Бш- А вы встречаетесь?
Ар- А вы уже целовались?
Хд- Кхм кхм . *Закрыл дверь*
М. Кл-/Бш-/ Ар- Нам пизда.
Хд- Бишка, Армеша, вы узнаете правду, но, если кому-то расскажете, будет плохо. Понятно?!
Бш-/Ар- ДА!!
Хд- Мы с Мишей встречаемся!! И да, мы уже целовались!
*Все посмотрели на Клайпа, который был весь красный. *
Хд- Хотите, я его сейчас поцелую?
Бш- Конечно!!
Ар- ДА ДА ДА!!!
*Даня подошел к Мише, обнял его за талию и поцеловал в губы, а ему в ответ ответили. Спустя несколько минут они отстранились. Мальчики запищали от Милоты. Вдруг, на телефон Дани раздался звонок. ...
------------------
314 Мало !! Простите, я очень хочу спать, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнил// [ ЗАКОНЧЕН]
AventureНе судите строго , первый ФФ 💓 . Фанфик про Клайпа и Хданила . Надеюсь понравится