1.

19 0 0
                                    

если будут ошибки или по типу того, извиняйте.. мой первый фф..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
сразу говорю тут братан, тоисть пейринг ботан/брайн.

POV автор(риша)

08:12. июнь. за окном светит яркое солнце.
его лучи разбудили ботана, и тоже время влад, который сладко спал со своим учебником по физике.
влад зажмурил глаза от ярких лучей, которые слепили ему в глаза. ботан не хотел просыпаться, т.к. вчера ночью он читал различные параграфы по физике. это было его некой хобби, которое приносило ему удовольствие.
вскоре влад встал. потянулся, сделал зарядку, пошёл ванну умываться и делать прочию гигиену.
после этого ботан спустился вниз, на кухню. на кухне за столом сидел брайн, он завтракал. возлюбленный ботана, « мой любимый брайн..» были первые мысли ботана про максима.

как вы могли заметить, что ботан любил брайна.
он полюбил его не сразу. сначала он воспринимал брайна как лучшего друга, который всегда поддержит и не засмеёт, чем оливия.. оливия постоянно
задевает и оскорбляет ботана. - - - -
но через время, ботан начал чувствовать странные и в тоже время приятные чувства к максу.. со временем влад начал понимать, что влюбляется в макса. каждую ночь он думал о нём, каждый день в голове у него был только брайн, если вообщем, то влюбился в по уши.
- о, доброе утро, ботан! - радостно улыбается брайн
POV мысли ботана:
«какой он всё таки красивый..»
засмотрелся ботан на брайна, но вдруг очнулся
- а ой, д-доброе..- промямлил влад - а что ты так рано встал?
- не спится че то, а ты?
- тоже.. - ответил ботан.
ботан подошёл к столу и подсел напротив брайна. влад наблюдал за ним как он ест минуты две. брайн это заметил, поднял голову и спросил:
- ты чего?
ботан опомнился и ответил
- да не проснулся ещё до конца. - он отвел взгляд в пол и слегка покраснел.

POV мысли ботана:
« боже мой, как же стыдно! как мне хочется провалиться под землю! надеюсь брайн ничего не заподозрил.. так мы ещё наедине, так стыдно.. - - -
ботан закрыл лицо руками.

POV мысли брайна:
« он такой милый, когда смущается..»

POV автор(риша)
да, как вы можете заметить брайну нравился ботан. так что им мешает быть вместе?! могли спросить вы, но тут уж я не в силах объяснить. посмотрим что будет дальше.

вдруг по лестнице спускается оливия.

- доброе утро, оливия, - говорит брайн. видно у него сегодня хорошее настроение, что он аж оливие пожелал доброго утра. - как спалось??
- не очень. - сухо ответила оливия. а у оливии видно было настроение не очень..
ну конечно просыпаться в такое время, особенно летом.
черноволосая подошла к шкафчику, где лежали чипсы. открыла шкафчик, захватила сразу несколько пачек чипсов и ушла к себе в комнату.
наверное пошла смотреть очередной сериал.

POW автор(риша)

немного о оливии.
оливия знала о любви брайна к ботану. как так брайн дружил с оливией давно, он об этой новости рассказал ей сразу.
вы спросите как с начала отреагировала на это оливия?
она ничему не удивилась, оливия ещё давно догадывалась, что макс не той ориентации.
если честно, то ей было плевать какой там он ориентации. но иногда оливия шантажировала брайна этой информацией. то что мол не купишь мне последний айфон, всё расскажу ботану и всем, что ты не той ориентации.
и макс на это водился, потому что он думал, что ботан и все остальные родные отвернутся от него.

- - - - - - - - - -

пока на этом всё. если вам это зайдёт, буду писать вторую главу.
пишите в комментариях мне ошибки, которые я допустила. принимаю критику. :D

оказывается признание - это не так просто.. | братан Where stories live. Discover now