Том 1. Глава 1. Освобождение.

2 1 0
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР

Данный роман не несёт никакой ПРЯМОЙ пропаганды нацизма, фашизма ЛГБТ и им подобной х*рни. Автор и читатели ОЧЕНЬ осуждают любые войны, полит. режимы и считают все народы равными.

* * *


- . . .Не хочу торопить вас, но напоминаю, что это сделка незаконна. Вы уже выбрали товар?

Не обращая внимания на нетерпеливость худощавого продавца в форме, массивная, тёмная фигура неспешно переберала карточки с фото и информацией, о узниках концлагеря. Вглядываясь в каждое фото, как будто бы читая человека. Одна за другой, они отлетали на стол.
Закончив с очередной стопкой карточек, массивный человек подал приглушённый голос, будто прикрывая лицо руками.

– Нет, всё не то. Могу ли я увидеть воочию ваших содерженцев?

– Конечно, но только из далека. Нас не должны застать за этим.

Выйдя из затемнённого кабинета, два офицера пошли по длинному коридору, с панорамным окном выходящим во внутренний двор, где было видно множество узников в полосатой, сине-белой форме.
Редкие лампы на миг давали разглядеть продавца и покупателя.
В оранжево-жёлтых проблесках шли массивная и худощавая фигура.
Худощавой, коей и был продавец, являлся начальник лагеря - морщинестый, с длинным, прямым носом и плешью, выглядывавшей из под фуражки.
Массивной же был некто, в длинном кожанном плаще, почти такой же фуражке и в чёрной маске. Нечто напоминающее противогаз скрывало лицо покупателя.
Остановившись на повороте, там где их обоих было еле видно, они обратили свой взор на внутренний двор и безмолвно рассматривали заключённых.
Истощавшие, вялые, отчаявшиеся. Одним словом, полумёртвые, узники бродили, сидели или же просто стояли.
Хотя уже, что-то сказать начальнику лагеря, покупатель вдруг замолчал и посмотрел в дальний угол двора.
На небольшой площадке, затеялась маленькая потасовка.
Солдаты в угольно-чёрной форме, начали избивать одного из узников. Когда тот упал на землю, солдаты начали над ним, по всей видимости, глумиться. В это время, к ним сзади подкрался не то, что бы больших размеров паренёк и подпрыгнув, ударил одного из солдат камнем по каске.
Тот сразу же слегка пошатнулся и упал на колено, хватаясь за голову.
Не успел другой солдат развернуться, как булыжник настиг его щеку.
Долго геройствовать не пришлось.
Почти моментально к ним подбежали ещё четверо солдат и скрутив нападавшего, начали бить его в живот и голову.

Танец двух рыцарейМесто, где живут истории. Откройте их для себя