М-минджин(твое имя/вторая личность автора)
#::Кто украл ваш первый поцелуй!
#2::у меня это парень!
#3:: а у меня друг! А у тебя кто, Минджин?
М: Нууууу~ Это было во сне...
*Flashback*
*** школа. Младший спортзал. 04:00
В зале стоят семь человек,двое из них словно слиплись друг с другом. Это были Минджин и Соен. Поцелуй. Второй. Третий в засос.Четвертый. Пятый. Шестой. Их уже не остановить. Остальные пять участниц поняли что им надо уйти,потому что они не хотят изнасиловать глаза Шухуа...
Раздевалка спортзала. 04:15
Соен подняла Минджин под попу,и понесла в раздевалку. Положив на скамейку, она начала потихоньку оголять плечи и оставлять легкие поцелуйчки на плечах и ключицах,пока Минджин извивалась,словно змейка под умелыми руками и таким же умелым языком Соен. Она хотела большего.
Два разгоряченных тела снова сливаются в поцелуе. С девушки наверху слетает блузка,пока на нижней красуется несколько смазанных следов нежно-розовой помады, на животике, на ключице,и три на груди. Лидер дошла до ее юбки,и сняла ее,пока Минджин стаскивала лиф и брюки реперши. Обе остались в нижнем белье, и Соен потянулась к трусикам,кажется, сейчас должно начаться самое интересное,но...14.04.24.10:15
Грёбаный будильник,а мне ведь такое снилось!... Хочу вернуться в сон и никогда это не заканчивать... Стоп... Это помада?! У нас такой нету,значит это не мое... А если этот сон реальный? Нет,отбрось эти мысли,этого не может быть,это НЕПРАВДА!
15.04.24. 07:21
Ого,а ее поцелуи на шее,губах, ключицах, груди,животе такие ощутимые,чувствую их до сих пор.
*End flashback*М:Так я и потеряла первый поцелуй. Его украли во сне,считай мне понравилось...
★★★
Ощущения были отчётливыми,даже слишком отчётливыми для сна. После сна ее губы ощущались везде, абсолютно везде ещё сутки,то есть сейчас они все ещё как будто на мне,эта помада, эти пухлые губы...
★★★
Помогите,как вернуться в сон?..
_________________________________298 слов
К слову время и даты реальные. Это произошло с автором. Ставите 5 звёздочек,тогда выставлю проду с соен. Она мне тоже приснилась... Господи,я выставила самую настоящую похабщину... Такое снится мне регулярно,проды будут, наверное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите,как вернуться в сон?...
FanfictionОжп/Соен. Как бы то странно ни было это просто драббл,сон автора. Возможно добавлю проду к нему