Глава 9. "Новая пара".

1K 39 0
                                    

На следующий день Лина вместе с Тори разгуливали по городу, выкрав свободную минутку, а точнее прогуляв последнюю пару, они решили пройтись по магазинам и обсудить повседневные проблемы, ведь девушки в последнее время редко виделись, все их время занимала учеба, а после каждая убегала по своим делам.
Рассматривая витрины и медленно расхаживая по улице города, Лина, не отрывая взгляда от витрин с разнообразными платьями, не поворачивая головы, предложила Тори:
- Слушай, у нас же скоро выпускной, а я так и не выбрала платье. Пойдем, зайдем?
- Ты думаешь там есть что-то стоящее? - переведя взгляд от подруги на витрину, поинтересовалась девушка.
- Не знаю, но давай зайдем, что мы теряем? - беспечно пожала плечами Лина.
- Давай, все-равно гуляем. - недолго думая, согласилась девушка.
Зайдя внутрь магазина, Лина оглянулась вокруг и найдя то, что ей нужно, побрела к вешалке с платьями.
- Как у вас дела с Орханом? - задала ей вопрос Тори, перекидывая свои темные волосы с одного плеча на другое.
- Нормально, - отмахнулась Лина, усердно перебирая вешалки. - Ругаемся, ссоримся, смеемся, миримся - все по стандартной схеме. Это же Орхан - жуткий собственник и эгоист, с ним по-другому не бывает. Ревнует чуть ли не каждому столбу, но я отстаиваю свои права, а у тебя как дела?
- А мы с Бахтияром теперь вместе.
- Что? - рука Лины зависла в воздухе. - И ты молчала? Скрыла от меня такое событие? Но как? Ты и Бахтияр? Ты шутишь!? - в недоумении девушка уставилась на подругу и разразилась веселым, звонким смехом.
- Что смешного? - Тори не поняла реакции подруги и с тем же невозмутимым видом продолжила. - Да, мы решили быть вместе.
- Я не верю в то, что слышу. - покачала головой Лина. - Ты, которая всегда остерегала меня от Орхана, говорила, что у него ветер в голове, связала свою жизнь с Бахтияром, которого, между прочим, ты старше на 1,5 года.
- Не сравнивая их, Бахтияр и Орхан - совершенно разные люди, несмотря на, что они друзья. Да, и к тому же, я не думаю, что с Бахтияром у нас дело дойдет до свадьбы и колец.
- Тогда почему ты с ним?
Тори неуверенно пожала плечами.
- Не знаю, он мне нравится, я ему тоже, если не больше... Он хороший, очень хороший. И я решила попробовать, почему бы и нет? Что я теряю? - девушка внимательно посмотрела на свою подругу. - Если что-то получится, я буду рада, а если нет, то что ж. - Тори снова отвернулась, рассматривая полки с одеждой.
- Не боишься остаться с разбитым сердцем? Что он начнет контролировать тебя, а ты это терпеть не можешь, ты очень любишь свою свободу. - привела доводы девушка, но подруга лишь махнула рукой.
- Лина, Бахтияр - это не Орхан, он другой, совсем другой. Он не станет контролировать меня, он прекрасно изучил меня за все это время. А насчет разбитого сердца, ты меня знаешь, я ко многому отношусь проще, чем ты. Если изначально я не буду строить насчет него пустых иллюзий, то и разочаровываться будет не в чем. А если все будет по-другому, то это окажется для меня приятным сюрпризом. - она снова повернулась к подруге и улыбнулась. - Это ты у нас стремишься к серьезным отношениям, а мне это не надо.
Лина, усмехнулась, отпустив взгляд.
- Тебе виднее, тебе решать. Раз ты так хочешь, выбор твой. - она замолкла, но через минуту снова засмеялась.
- Что на этот раз? - поинтересовалась Тори.
- Ты только представь, Лина с Орханом, а Виктория с Бахтияром, два друга и две подруги. Все сплетники города будут в шоке и в полном недоумении. Мы не дадим им соскучиться. - сквозь смех ответила девушка, заставив подругу тоже засмеяться.
- А я об этом как-то не думала. Но нам с тобой не привыкать быть в центре внимания.
- Да, да. Ох, какие сплетни, интриги и расследования начнутся. - Лина закатила глаза, усмехнувшись.
- На не привыкать. - согласилась Тори, переключив тему. - Ты довольна своими отношениями с Орханом?
- Иногда он невыносим, я даже удивляюсь, как могу его рядом терпеть. Все его "туда не ходи", "это не одевай", "с ним не общайся" - ужасно выводят из себя, но как видишь, мы держимся. Я стараюсь понимать его, а он - меня. - с улыбкой на губах и, мечтательно вздохнув, произнесла Лина, отходя к другой полке.
- Ты думаешь у вас что-то выйдет? - услышав заданный вопрос, улыбка сползла с губ девушки.
- По крайне мере, я хочу в это верить.
- Хорошо, вы только 2 месяца еще вместе, рано делать какие-либо выводы. - спокойным тоном произнесла Тори.
- Он собирается знакомить меня со своей матерью, думаю, это не игра.
Лицо Тори приняло удивленное выражение лица.
- Ого, не ожидала от него, это о многом говорит. - задумчиво произнесла она, скорее говоря это себе, а не Лине.
- Для меня это тоже было неожиданностью, я жутко волнуюсь, но этим поступком он меня подкупил, я даже успокоилась. - она ловко перебрала вещи на полке, вытащив из стопки кофточку красного цвета, но, задумавшись, положила ее обратно на место. - Я с ним нахожусь в постоянном напряжении, постоянно жду подвоха, что в один день наши отношения закончатся.
- Так не должно быть, мужчина должен давать уверенность в завтрашнем дне, в вашем будущем. - мудро изрекла Тори, отойдя в сторону.
- Я знаю... Думаю, проблема во мне, я не умею сразу же доверять людям, а наши с ним отношения завертелись слишком быстро.
- Все будет хорошо, все к лучшему. Пройдет время, и оно нам все покажет. Выйдем отсюда? - попросила девушка и, Лина молча побрела в сторону выхода, оказавшись на улице.
Не успела она насладится прохладным ветерком, как услышала удивленный возглас подруги.
- Смотри, какие люди. - кивком головы Тори указала Лине в правую сторону, где, смеясь, шли Орхан с Бахтияром.
- Неожиданная встреча. - улыбнулась Лина, направляясь к ним, а Тори поспешила следом за подругой.
Наверно, именно с этого момента совместные встречи молодых людей стали частыми. Прошли дни, месяцы, и уже никто не мог представить их по раздельности. Если кто-то по-началу и сомневался в чувствах Лины и Орхана или Тори и Бахтияра, то со временем все сомнения отпали на нет. Эти две пары были как две половинки одного целого, они дополняли друг друга, гармонировали между собой. Казалось, что все так и должно быть. Лина должна быть с Орханом, а место Тори рядом с Бахтияром. Если быть честными, то и молодые люди сами перестали сомневаться в своем выборе, они были полны надежд и веры в свое будущее. Разве мог Орхан променять Лину на какую-то другую? Нет. И в этом были уверены все, все были наблюдателями их прекрасной истории любви, их истинных чувств друг к другу. Все знали, что у Лины есть надежный защитник в лице Орхана, за которым она чувствовала себя, как за каменной стеной. Они были счастливы, они были полны веры в свое будущее , которое не должно было их обмануть.
Лина и Орхан, Бахтияр и Виктория, две разные пары, совсем непохожие, но при этом крепкие и стойкие.
Так считали все, так считали и они...

"Изгнанница в твоем сердце".Место, где живут истории. Откройте их для себя